[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

Страшная тайна успеха на WildBerries — СЕО (SEO) оптимизация карточек товаров на маркетплейсе

🌐 — Тренинг «Реальный WildBerries»
🌐 — Уникальный сервис аналитики WBStat.PRO
🌐 — Сервис тестирования фотографий для WildBerries (А/Б сплит-тесты, замер CTR, запуск рекламы без «перелива» трафика конкурентам)
🚀 — Telegram-бот бесплатно поднимет продажи на WildBerries

По вопросам приобретения продуктов — звоните, пишите:
📞 +7-903-900-30-29 (Telegram, WhatsApp)
✉ info@wbstat.pro

Вы этом видео Вы узнаете:

✅ SEO-оптимизация для WildBerries
✅ SEO-оптимизация для карточек товаров
✅ СЕО оптимизация на маркетплайсах
✅ Как делать сео-оптимизацию для WildBerries
✅ Как подбирать ключевые слова WildBerries
✅ Какие заголовки товарам делать
✅ Как писать сео описания для своих карточек на WildBerries
✅ Можно ли делать СЕО на WildBerries
✅ Какие ключевики выбрать и где их взять
✅ Работает ли на WildBerries SEO оптимизация

SEO — мощный инструмент, позволяющий привлекать бесплатный трафик из поисковых систем и внутри самого WildBerries. SEO — это аббревиатура термина Search Engine Optimization. Под ним понимается оптимизация для поисковых систем. Ее главная задача — создание таких условий на сайте, которые позволили бы ему оказаться на странице результатов органической выдачи в поиске по определенным ключевым запросам. Чем выше будет находиться сайт, чем больше будет посетителей.

В случае с WildBerries нам не нужно углубляться в тему SEO и долго работать над сайтом. Большую часть работы сделала сама торговая площадка. Вам достаточно понимать основные принципы SEO.

НА ПОЗИЦИЮ САЙТА НА СТРАНИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫДАЧИ ВЛИЯЕТ ДВА ФАКТОРА:

качество контента (страницы, оптимизированной под запрос);
вес самого сайта.

Страница должна отвечать запросу пользователя. Поисковая система учитывает поведенческие факторы, время, проведенное пользователем на сайте, количество и качество контента. При этом сам сайт должен быть авторитетным.

Думать о втором факторе вам не нужно: WildBerries — авторитетный сайт, который высоко ранжируют все поисковые системы. А для того, чтобы на странице результатов поиска вышла ваша карточка товаров, вам нужно над ней хорошо поработать. Даже небольшие усилия над оптимизацией контента в вашем случае принесут значительный результат.

В WildBerries вы можете работать только с заголовком и описанием товара. Все остальное площадка сделала за вас. Вам придется написать seo-тексты — такие, в которых будут размещаться поисковые запросы, отвечающие теме страницы (товару).

ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Перед оптимизацией вам нужно определить, что именно вы хотите получить — по каким ключевым запросам выйти в поиске. Эти запросы не нужно придумывать самостоятельно — достаточно воспользоваться профессиональными инструментами seo-специалистов (например, «Вордстатом» в «Яндексе»). Ваша задача — сформировать семантическое ядро из ключевых запросов, по которым вы планируете продвигаться в поисковой системе.

Высокочастотные запросы дают самый большой охват, но вывести по ним сайт в ТОП крайне тяжело, даже если речь идет о странице в WildBerries. Если вы не планируете вкладывать в продвижение деньги (а в случае с маркетплейсом это бессмысленно), не концентрируйтесь на таких запросах. Впрочем, включать их в тексты все-таки нужно. Во-первых, вы оптимизируете страницу не только под поисковые системы, но и под сам WildBerries (систему внутреннего поиска). В этом случае у вас больше шансов: далеко не все ваши конкуренты пользуются такой возможностью. Во-вторых, вы все-таки можете получить дополнительную аудиторию из крупных поисковиков.

ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ ПОД SEO

Итак, вы создали семантическое ядро — собрали ключевые слова, определили их частотность. Теперь нужно оптимизировать тексты. Здесь важно соблюдать баланс между плотностью ключевых слов и читаемостью. Если вы уже создали описания к товарам, и они вам нравятся, постарайтесь максимально аккуратно внедрить в них ключевые слова. Они должны гармонично вписываться в ваш текст.

Создавая текст для заголовка, вы должны выбрать наиболее подходящий низкочастотный запрос. Важно, чтобы в него входили средне- и высокочастотные запросы.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОВОДИТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ?

Не рассчитывайте только на внутренние алгоритмы WildBerries. Если вы будете прилагать дополнительные усилия к продвижению своего товара на сервисе, если вы оптимизируете свою страницу, вы улучшите свои показатели, повысите продажи и прибыль.

Заниматься SEO на WildBerries легко. Потратив несколько минут на карточку товаров, вы получите потрясающий результат. Этот маркетплейс пользуется огромным авторитетом в поисковых системах, чем вам точно стоит воспользоваться.

ГДЕ ЗАКАЗАТЬ СЕО ТЕКСТЫ?
Если Вы сами не можете написать тексты или у Вас нет времени, то есть специальный сервис, где профессиональные копирайтеры напишут нужные тексты.

про seo продвижение в 2022.

Оцените статью