Где брать лиды? Этот вопрос стал звучать в несколько раз чаще, с того момента, как были закрыты часть рекламных каналов. Наш ответ — в Яндексе!
С помощью инструментов Яндекс Директа можно не только компенсировать ушедшие рекламные системы, но и увеличить количество и качество лидов. Однако далеко не все это умеют делать. В своем выступлении спикер семинара, Евгений Чуранов, покажет другие подходы к построению стратегии контекстной рекламы, которые помогут вывести ее в плюс и стабильно получать результаты.
О чем поговорим:
Что такое маркетинговая воронка и как ее выстроить инструментами Директа?
Варианты маркетинговых воронок и примеры их работ
Примеры использования Директа для рекламы сложных продуктов
Важные новинки инструментов Яндекса за лето 2022
Спикер:
Евгений Чуранов, эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу WebCanape.
Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций. Опыт работы в сфере продвижения сайтов — 11 лет. Поднимался на Килиманджаро с космонавтом, первопроходец нескольких рек Таджикистана, 4 минуты был в невесомости и видел извержение вулкана.
Материалы вебинара и бонусы
Если хотите проверить сайт на эффективность, вот ссылка на прожарку
Подписывайтесь на авторский Telegram-канал Евгения про яндекс поиск в 2022.