Как настроить Яндекс Директ в 2022 году
Яндекс Директ – это крупнейшая площадка для размещения контекстной рекламы в поиске Яндекса, на партнерских сайтах и в мобильных приложениях.
На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов привлечения трафика. Объявления показываются только тем, кто ранее интересовался продуктом или ввел соответствующий поисковый запрос. Это значительно повышает вероятность клика по рекламе, а затем и покупки самого продукта.
Целесообразность рекламы в Директ определяется прежде всего масштабами. Это крупнейший поисковик в рунете, который охватывает огромную русскоязычную аудиторию и собирает информацию о запросах пользователей.
Содержание
0:00 Начало
0:47 Что такое Яндекс Директ и какие задачи он решает
1:18 Зачем использовать Яндекс Директ
2:11 Как работает Яндекс Директ
2:38 Поисковая реклама
3:18 Рекламная сеть
4:18 Подготовка к настройке рекламной кампании
5:01 Анализ конкурентов
7:10 Настройка целей и аналитики
7:57 Подбор ключевых слов
8:54 Составляем семантическую карту
10:38 Расширение и чистка
13:17 Кластеризация
14:15 Предварительный анализ посадочных страниц
15:14 Разработка УТП или оффера
16:23 Прогноз рекламного бюджета
17:45 Создание рекламного аккаунта
18:30 Иерархия аккаунта
19:54 Создание рекламной кампании
21:22 Настройка кампании
29:12 Выбор аудитории
31:06 Создание объявления
37:11 Ведение кампании после запуска
39:00 Показатели эффективности про яндекс поиск в 2022.