Внедрение crm – скачайте гид из 25 этапов по настройке crm в Битрикс и amoCRM.

Примеры, ошибки, шаги для внедрения crm. Для этого переходите в наш чат-бот в Telegram и напишите ему кодовое слово «Crm» —

Внедрение crm системы начинается с автоматической отправки смс и email.
Для любого этапа воронки продаж используйте эту функцию, причем в связке. Сегодня очень часто письма с коммерческими предложениями, тарифами, подробностями, лид-магнитами попадают в спам. Люди просто их не видят, а значит дальше не будет сделано никаких шагов в сторону покупки. Поэтому настройте в crm автоматическую отправку письма и смс на каждом важном этапе воронки продаж. В смс обязательно вставляйте короткую ссылку с переходом на страницу сайта, где опубликована нужная информация.

Внедрение битрикс24 и внедрение amocrm позволяет контролировать открытие писем и коммерческих предложений. Эта функция crm называется «Триггер». Вы можете автоматически отслеживать, какие письма открыты, по каким ссылкам сделан переход. И уже дальше, понимая шаги и интерес, по-разному общаться с клиентом. Это важная часть crm внедрения.

Внедрение crm систем – это возможность отследить, из какого канала пришел клиент —
В crm для этого используются метки или теги. В каждой сделке можно настроить отображения первичного канала, откуда пришел клиент. И также дальнейшие все его шаги. Например: пришел из рекламной кампании Facebook – зарегистрировался на вебинар, скачал инструкцию, оставил заявку на программу, перезвонил, зарегистрировался на тест-драйв и т.д. Весь путь каждого клиента будет зафиксирован в в crm. Ваша задача – понять, какой канал приносит вам целевых клиентов и какой самый короткий путь приводит к продаже. И это учесть при внедрении crm.

Подключение и создание чат-ботов — внедрение црм систем включает новый тренд: переписку в мессенджерах по сравнению с смс или email. Поэтому возможность подключить чат-бота (Facebook, Viber, Вконтакте, Телеграм) и без помощи программистов создать диалоги для автоматического общения – функция crm, которая обязательно должна быть настроена. При этом диалог с каждым потенциальным клиентом автоматически записывается в карточку сделки. Вы видите всю переписку, ответы, проблемы, интерес. Это стратегический момент внедрения crm.

Автоматическая отправка писем или сообщений в чат-бот (мессенджеры) с полезным контентом для разогрева клиентов – это включено во внедрение crm-системы.
Не нужно использовать систему рассылок писем, подключать виджеты. Crm-системы позволяют запрограммировать такую цепочку, добавить свой красивый шаблон письма, настроить отправку в точное время, дату, на определенное событие и т.д.

Интеграция crm с соцсетями. Не использование этой функции – часть блока «Внедрение crm ошибки».Социальные сети позволяют сейчас сразу без сайта собирать контакты потенциальных клиентов. Такая форма рекламной кампании называется «Генерация лидов» (в Facebook/Instagram). Эту форму нужно соединить в crm. Это позволит:
Автоматически сразу записывать полученные контакты в crm и создавать сделку
Можно настроить автоматический запуск рекламной кампании для потенциальных клиентов на определенном этапе воронки продаж. Например, мы отправили КП и клиент перешел на этап «Отправлено КП». Мы можем автоматически запустить на него рекламную кампанию с призывом принять решение сегодня и получить еще дополнительный бонус или скидку.

Контроль длины сделки. В каждом бизнесе есть средняя длина сделки. У кого-то это 5 дней, у кого-то 2-3 месяца, у кого-то год. Важно определить ее и сделать такую настройку в crm: если переговоры с потенциальным клиентом превысили среднюю длину более, чем на 15%, такую сделку надо закрыть. Не тратить время менеджеров на такого клиента. Или перевести его в отдельную воронку, где продолжить его разогрев и ждать нового шага в вашу сторону.

Контроль захода на сайт. Crm позволяет отслеживать заход на любую страницу сайта. Вы можете настроить такую логику: как только человек заходит на лендинг с продуктом, автоматически отправить ему письмо с активными бонусами или поставить задачу менеджеру сразу перезвонить ему.

Смотрите видео и переходите по ссылке ниже, чтобы получить еще 25 решений для внедрения crm.

#внедрениеcrm #внедрениеcrmсистемы #внедрениесрм

Читайте полный гид по внедрению crm – [25 этапов и примеров] на базе Битрикс и amoCRM

Подписывайтесь на наш канал —

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

про настроить bitrix.

Оцените статью