Подробнее про внедрение 1С:CRM
В этом видео мы расскажем про 6 основных этапов внедрения 1С:CRM. За основу взята методология внедрения 1С:CRM от 1С-Рарус.
Подробнее —
1:22 экспресс-аудит
2:53 предпроектное обследование
5:04 разработка
5:53 внедрение
8:13 поддержка (за рамками проекта)
8:32 аудит (за рамками проекта)
1) Экспресс-аудит.
В рамках этого этапа проходит знакомство заказчика с исполнителем, определяются границы проекта, цели, задачи и технологии его реализации.
2)Предпроектное обследование.
На этапе предпроектного обследования заказчик получает описание функционала будущей системы, оценку трудозатрат и стоимости её настройки, разработки и внедрения, а также настроенный контрольный пример.
3) Разработка.
На этапе разработки проводится более глубокий анализ тех технических требований, которые были сформулированы в рамках предпроектного обследования. Составляется углубленное техническое задание для программиста, выполняется разработка по этому заданию и проводится анализ работы.
4) Внедрение.
На этом этапе осуществляется перенос данных в уже рабочие системы, настраивается обмен данных, проводится обучение сотрудников согласно их ролям.
5) Поддержка (за рамками проекта)
Основной целью этого этапа является обеспечение бесперебойной, стабильной и четкой работы crm-системы. Также на этом этапе возможно дальнейшее развитие функционала системы.
6) Аудит (за рамками проекта)
Через несколько месяцев после внедрения системы обычно проводят аудит, чтобы тщательно проверить всю систему и убедиться в корректности ввода данных и формирования отчетов.
♦️ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
ИНТЕГРАЦИЯ 1C CRM 3.0 и Вконтакте
Рассылка писем из 1C:CRM через сервис UniSender
ОБЗОР РЕШЕНИЯ «1С-Рарус: ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ
♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями:
♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем:
____________________
На связи компания Лаборатория Ай Ти.
Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией.
За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса.
На нашем канале вы сможете найти демонстрацию функционала внедряемых нами CRM систем, обзоры и сравнения различных решений 1C, чтобы вам было проще сделать выбор, что внедрять, будем знакомить вас с кейсами и примерами внедрений CRM в разных отраслях торговли и услуг. Возможно вы найдете решение кейсов для компаний, похожих на вашу.
Разумеется, вы сможете задать интересующие вопросы в комментариях и получить на них исчерпывающие ответы.
____________________
Мы в Facebook:
Мы в ВК: про доработка битрикс.