🔍 Вопрос дня
Как найти компании, принимающие участие в разных мероприятиях в Битрикс 24
Реальный пример — «задание провести уборку офиса»
При фиксации нового обращения по классической схеме: обращение-Лид-сделка, система фиксирует новый ЛИД.
Назначается ответственный менеджер, который поэтапно обрабатывает ЛИД: генерирует договор и выставляет счет.
Система ожидает оплаты счета, менеджер согласовывает дату выезда и запускает этап выполнения работы.
На этом этапе работает блок (модуль) дистанционного контроля и управления сотрудниками клиринговой компании на выезде.
Система:
1. автоматически переводит подготовленные ЛИДы в сделки
2. выбирает свободного и территориально доступного «Клинера» для города, района, населенного пункта…
3. «Клинеру» ставится детальная задача с фиксированным чек-листом, который генерирует система в зависимости от выбранного и оплаченного клиентом тарифного плана
4. Мобильное приложение Битрикс24 предоставляет «Клинеру» в режиме реального времени всю необходимую по заказу информацию
5. Информация в виде уведомлений доступна в живой ленте на экране любого мобильного устройства
6. Раздел задачи содержит полную информацию о всех запланированных выездов по заказам
7. Система легко позволяет фильтровать заказы по датам и формировать заказы на конкретный день
8. При начале выполнения заказа, «Клинер» ставит отметку – начало работы, система фиксирует изменение статуса задачи на выполняется и по окончании работы зафиксирует реальный промежуток времени на исполнение этого заказа. Изменение статуса (ожидание, выполнение и завершение работы) доступно на экране проверяющего (ответственного менеджера) и при необходимости может дублироваться клиенту.
9. Чек-лист задачи подсказывает «Клинеру» объем и порядок выполнения работ
10. Система на общем диске создает папки для фотоотчетов (до и после выполнения работы) по каждому заказу на конкретную дату
11. Фотоотчеты (информация поступает в виде уведомления) доступны менеджеру и клиенту в режиме реального времени
12. Контроль процесса работ может дополнительно отслеживаться по контролю закрытия позиций чек-листа (на практике этим не пользуются, не удобно)
13. Мобильное приложение Битрикс24 позволяет бесплатно в чате, звонком или видео-звонком в режиме реального времени документально информировать менеджера (клиента) о нештатных ситуациях и запросить помощь или дополнительные средства для выполнения заказа качественно и точно в срок.
14. Действует разграничение доступа прав, каждый «Клинер» видит только порученные ему задачи в режиме чтения без возможности внесения изменений и удаления
📞 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ:
По WhatsApp ►
Пишите на почту ► info@crm4.org
Звоните по телефону ► +7 (499) 346-65-65 . про доработка bitrix.