Учет корректировок в конверсионных стратегиях: нововведения Яндекса на 2022. Оптимизация конверсий

С середины января 2022 года Яндекс меняет правила учета корректировок в конверсионных стратегиях. Теперь корректировки будут применяться не только для ставок, но и для стратегий. Разбираемся, как это повлияет на работу автостратегий и на эффективность кампаний.

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult —

➤ Сайт нашего канала

00:00 Вступление
00:32 Как будут учитываться корректировки в конверсионных стратегиях в 2022 году
00:40 Как работают корректировки (до новых правил учета)
01:51 Работа корректировок после изменений
02:25 Работа корректировок в стратегии «Оптимизация конверсий»
02:59 Работы корректировок на примере
04:56 Работа корректировок в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
06:34 Как подготовить текущие действующие кампании к изменениям

#конверсионная_стратегия #директ_стратегия_оптимизация_конверсий #автостратегии_яндекс_директ #корректировка_стратегии #оптимизация_конверсий

——————————————

➔ Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе —
➔ Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал —
➔ Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал —
➔ Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал —
➔ Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал —
➔ Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — . про seo продвижение в 2022.

Оцените статью