[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

Как привлечь на сайт органический трафик?

Есть несколько способов увеличить органический трафик на вашем сайте. Они включают в себя действия на месте, то есть в пределах данного веб-сайта, и действия вне сайта, то есть за его пределами. С чего начать и на что обратить внимание, чтобы эффективно увеличить органический трафик и привлечь новых пользователей, действительно заинтересованных в конкретном товаре или услуге?

Как сайту оказаться в топе поисковой выдачи?😱 Основы SEO продвижение Google Яндекс 2022
Как вашему сайту оказаться в топе поисковой выдачи?

SEO-аудит

Неудовлетворительный уровень посещаемости сайта обычно имеет свои причины, хотя чаще всего их даже несколько. Для их выявления стоит провести SEO-аудит, который позволит оценить адаптацию сайта к рекомендациям и алгоритмам поисковой системы. SEO-аудит состоит из множества элементов, которые можно разделить на три основных направления:

  • технический анализ сайта,
  • анализ контента сайта,
  • оценка внешних ссылок.

SEO-аудит позволяет выявить сильные и слабые стороны веб-сайта и обнаружить любые ошибки, недостатки или недостатки, которые могут отразиться на его позициях в результатах органического поиска и, следовательно, на органическом трафике. SEO-аудит также чрезвычайно полезен при создании маркетинговой стратегии, направленной на увеличение органического трафика в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Однако SEO-аудит требует специальных знаний, поэтому его выполнение лучше доверить профессиональному агентству, например, www.itvesna.ru.

Создавайте ценный контент

Регулярная публикация хорошо оптимизированного, ценного и полезного контента на сайте — отличный способ увеличить органический трафик. Контент на веб-сайте может принимать различные формы:

  • блог,
  • руководство,
  • новости,
  • видео,
  • торговый журнал.

Грамотно оптимизированный контент, насыщенный правильно подобранными ключевыми словами, способствуют повышению занимаемых позиций и повышают видимость сайта, благодаря чему он отображается в органической выдаче по большему количеству фраз. Публикация статей, новостей или других текстов — это еще и возможность внутренней перелинковки, а в более широкой перспективе — получение качественного трафика, ведь пользователь будет проводить на сайте больше времени.

Но как подобрать контент для сайта? Самое главное, чтобы он отвечал потребностям пользователей. Поэтому при составлении графика публикаций или подготовке тем для статей следует обращать внимание на то, что пользователи на самом деле ищут в сети и как они формулируют свои запросы. Для этого стоит воспользоваться доступными инструментами — бесплатными или платными, — которые облегчают подбор подходящих ключевых слов и указывают на их потенциал.

Оптимизация мета-заголовка и мета-описания

Мета-заголовок и мета-описание являются ключевыми мета-тегами SEO. Мета-заголовок — это заголовок страницы, который отображается в результатах поиска и во вкладке браузера. Он не только информирует пользователей о содержании данной подстраницы, но, прежде всего, является важным фактором ранжирования и, таким образом, влияет на позицию веб-сайта в поисковой системе. С другой стороны, метаописание — это описание страницы, которое предоставляет пользователям дополнительную информацию о том, что находится на конкретной подстранице.

Оцените статью