Учебное пособие по отслеживанию конверсий Google Реклама (2022 г.) — пошаговое руководство

Хотите настроить отслеживание конверсий Google Ads в 2022 году и не знаете, с чего начать? Не смотрите дальше, потому что в этом видео я покажу вам все шаг за шагом. Содержание: 0:00 – Введение 1:10 – Создание конверсии Google Ads 11:18 – Добавление кода на ваши страницы 14:24 – Как проверить, правильно ли настроено отслеживание конверсий 17:04 – Где просматривать конверсии Вы хотели бы настроить отслеживание конверсий, чтобы определить, какие объявления/ключевые слова/кампании/группы объявлений приносят наибольший доход, а какие следует приостановить, улучшить или вообще удалить. Кроме того, настроив отслеживание конверсий, вы будете передавать эти данные Google, и они смогут просто так найти больше клиентов, чтобы вы могли совершать еще больше конверсий! Часть 1. Как настроить отслеживание конверсий Если вы еще не создали учетную запись Google Ads, обязательно сделайте это, перейдя на ads.google.com и создав учетную запись — это очень просто! Первое, что вам нужно сделать, чтобы начать, — это нажать на маленький гаечный ключ в верхней части панели инструментов Google Ads и нажать «Конверсии». С этого момента вы можете выбрать «клики на веб-сайт» в качестве цели, так как это будет в центре внимания этого видео. Тогда вы бы просто заполнили пробелы. Придумайте название для своей цели конверсии и установите значение для каждой из ваших конверсий. Каждая конверсия стоит 20 долларов? 10 долларов? Кроме того, каждый раз, когда кто-то покупает продукт, считается ли каждый ПРОДУКТ конверсией, или независимо от того, сколько продуктов покупает уникальный посетитель, остается 1 конверсия? Вот некоторые из вариантов, которые вам нужно будет заполнить, если вы считаете, что это подходит для вашего бизнеса. Окно конверсии — это в основном окно времени, в течение которого ваша конверсия все еще может быть отслежена для человека (лиц), покупающих. Таким образом, если вы установите окно конверсии на 1 день, а кто-то зайдет на ваш сайт и купит только через ДВА дня, вы не увидите конверсию, зарегистрированную для этого человека. Если вы установите окно конверсии на 90 дней, то тот, кто купит ваш продукт через 90 дней после посещения вашего сайта, также засчитает конверсию для вас в рамках этой кампании. Окно конверсии для показов в основном такое же, как и для окна конверсии кликов, но в нем учитываются показы объявлений, а не клики. После того, как вы нажмете «Сохранить», вам должны быть предоставлены два кода Google. Первый код, который вам нужно добавить на каждую из ваших страниц, чтобы Google получил доступ к вашему сайту. Второй код вам нужно будет добавить на конкретную страницу, на которой вы хотите отслеживать конверсии. Поэтому, если вы хотите отслеживать, например, сколько людей вошли в систему, вам нужно будет добавить этот код на страницу, следующую за страницей подписки (скорее всего, страницей благодарности), поскольку единственный способ, которым люди могут попасть на страницу благодарности, если они подписались. Вы также хотите отслеживать свои продажи, апсейлы, даунселлы и так далее? Затем используйте точно такой же подход, возьмите код фрагмента события и добавьте его на страницу после действия, которое вы хотите отслеживать. Например, чтобы отслеживать продажи, вы должны разместить фрагмент события покупки на странице подтверждения благодарности. Чтобы отслеживать конкретную дополнительную продажу, вы должны разместить фрагмент события на странице, следующей за этой дополнительной продажей, и так далее. Вот как вы настраиваете отслеживание конверсий Google Ads. Давайте перейдем к некоторым другим вещам. Часть 2. Где посмотреть конверсии Чтобы увидеть фактические конверсии, вам может понадобиться добавить столбец «Конверсии», щелкнув вкладку «Изменить столбцы» в верхней части ваших объявлений/кампаний/групп объявлений. Таким образом, вы можете четко увидеть, какое ключевое слово/объявление/группа/кампания вызвало наибольшее количество конверсий. Если вы настраиваете несколько событий-конверсий, нажмите «Фильтр» слева от «столбцов», выберите «Конверсии», а затем «Действие». Это позволит вам сортировать конверсии по определенному имени, т.е. продажа, регистрация и так далее. Часть 3. Как проверить, правильно ли настроено отслеживание конверсий. Вы можете перейти на страницу, на которой вы настроили код Google Реклама, просмотреть исходный код страницы и посмотреть, есть ли там код. В качестве альтернативы вы можете установить расширение Chrome под названием «Google Tag Assistant Legacy», посетить страницы, на которых вы установили код, активировать расширение, обновить страницу, и вы должны увидеть, правильно ли настроен ваш пиксель. Вы увидите синий или зеленый свет рядом с каждой из настроенных вами конверсий. Вот как настроить отслеживание конверсий Google Ads в 2022 году! Дополнительные ресурсы: 👉 Бесплатное 55-страничное руководство по партнерскому маркетингу для начинающих: 👉 Пройдите некоторые из моих курсов: 👉 Как создать поисковую кампанию Google Ads в 2022 году: 👉 Как создать медийную кампанию Google Ads в 2022 году: 👉 Как создать Видеокампания Google Ads в 2022 году: 👉 Самый простой (на сегодняшний день) способ заработать деньги с помощью ClickBank: 👉 Поставьте лайк моей странице в Facebook! про google поиск в 2022.

Оцените статью