Разбираем как строить долгосрочную стратегию SEO и какие инструменты подходят лучше всего. Научимся задействовать текущие ресурсы и ограничения в компании. Как с помощью стратегии влиять на метрики продуктов в компании? Затронем вскользь тему «Продуктового SEO», почему важно создавать стратегию на основе пользовательского опыта и исследований. Вебинар будет полезен не только руководителям и лидам, но и senior-middle специалистам.
Спикер — Юрий Никулин, Head of SEO портала Мэра и правительства Москвы mos.ru.
➤ Proxy-sale — сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25%
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 2 500 агентств и фрилансеров
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult —
— Как строить стратегию в SEO
— Какие метрики учитывать в стратегии?
— Какие есть инструменты для построения стратегии в SEO?
— Как стратегия связана с «Продуктовым SEO»
00:00 Вступление
05:15 Представление докладчика и темы вебинара
06:12 Для кого вебинар?
07:50 Причем тут цели и зачем начинать с нее?
11:52 Системы постановки целей: SMART + OKR
11:55 Постановка целей по SMART
14:38 OKR подход
16:25 Как постановка целей влияет на метрики продуктов
17:45 OKR vs KPI
19:22 Главный минус OKR
20:28 Гибкая методология AGILE
23:26 С чего начать?
24:46 Шаблончик
29:31 Типичные ошибки
32:30 Ответы на вопросы
32:31 Стоит ли делать свою сеть сайтов для продвижения своих проектов?
34:15 Для чего mos.ru нужно SEO?
37:28 Защищается ли OKR на уровне руководителей?
39:33 Напутственное слово докладчика
#smart_подход #постановка_целей_по_smart #система_постановки_целей # #
——————————————-
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал —
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — . про seo продвижение в 2022.