ТОП-5 критически важных ошибок сайта | Стратегия для сайта
Забирай стратегию вечнозеленого запуска бизнеса без бюджета на рекламу
Бич бизнесменов 21 века – поверхностный маркетинг. Многие агентства по продвижению и рекламные специалисты не вникают в тематику сайта и предлагаемый продукт. Сами сайты делаются по шаблонам и копируют друг друга. Структура веб-страниц у конкурентов иногда настолько схожа, что невозможно понять, кто есть кто и что предлагает.
Да и даже эти клоны-структры не подчиняются никакой стратегии. А ведь сайт всегда должен:
— Привлекать внимание
— Формировать доверие
— Предлагать именно то, что нужно клиенту и, конечно же
— Собирать их данные
Многие игнорируют эти пункты и на выходе не получают НИЧЕГО.
Итак. Ваш сайт уже готов и запущен в оборот. А вот клиентов всё нет и нет.
Скорее всего вы допустили одну из следующих ошибок:
5 ГЛАВНЫХ ОШИБОК-УБИЙЦ САЙТА
1) Непонятный главный экран.
У пользователя всего три секунды драгоценного внимания, чтобы понять о вас ВСЁ.
Если на главном экране нет конкретной информации о:
— том, что вы предлагаете
— ваших преимуществах перед конкурентами
То битва за клиента проиграна.
2) Слишком много текста.
Чтение – это хорошо и полезно. Но вы бизнес, а не Лев Толстой. Нет ничего лучше живых качественных фотографий и видео. Все хотят погрузиться в атмосферу и овеществить, почувствовать реальными услугу или товар. Позвольте клиентам познакомиться с вами и вашим профессионализмом.
3) Скорость загрузки сайта.
Это очевидно. Если вы заставили потенциального покупателя ждать ещё на этапе открытия сайта, то за сколько же он получит от вас предлагаемое? Не дайте клиентам ассоциироваться со скукой и ожиданием.
4) Отсутствие адаптива.
2020 во все дома! Если бы сайт мог открываться на пейджере, мы бы и там его адаптировали. Информация о вас и вашем бизнесе должна быть просматриваемой, ровной и красивой с любого девайса. Сотрудничать с теми, кто поленился оптимизировать сайт для смартфона? Нет, спасибо.
5) Непродуманный потребительский путь.
Исследование и стратегия! Как говорится, работать надо не много, а головой. Если качественно продумать стратегию и изучить свою целевую аудиторию, то многие процессы бизнеса можно улучшить. Мамы в декрете с вероятностью 90% не интересуются скейтбордами. Сантехник может и не оценить тонкий эстетический дизайн. Люди за 50 неочень понимают молодёжный сленг. Смекаете?
ждём тебя тут:
▼ Сайт:
▼ ВК:
▼ instagram:
▼ Facebook:
▼ Телефон: +48 516 215 101
▼ Почта: move@yurmark.com
И ещё контента от нас:
«Как продвигать бизнес через видео?»:
«Уникальный инструмент для продвижения бизнеса»:
Оптимизация (не читать): работа с клиентами, работа с возражениями, как обрабатывать заявки с сайта, юзабилити анализ сайта, ошибки сайтов конверсия, как повысить продажи с сайта, увеличение продаж интернет магазина, batobiz, бизнес с batobiz, ошибки интернет магазинов, как повысить конверсию, повысить конверсию сайта, анализ сайта обзор, визуальный анализ сайта, юзабилити тестирование, usability тест сайта, usability интернет магазина, аудит сайта, юзабилити аудит сайта, ошибки интернет продаж, интернет продажи, скрипт продаж, товарный бизнес, анализ конкурентов, конверсия сайта, конверсия, увеличение конверсии, как увеличить конверсию, разбор сайтов, как повысить конверсию на сайте и в соцсетях, критика сайтов, как повысить конверсию сайта, повышение конверсии сайта, как повысить конверсию, конверсия посетителей сайта, интернет-маркетинг, интернет-маркетинг обучение, обучение созданию сайтов, обучение яндекс директ, заголовок на сайт, как писать утп, редактор youtube, интернет магазин бизнес, интернет магазин битрикс, интернет магазин продвижение, как раскрутить интернет магазин, интернет-магазин самостоятельно, интернет-магазин своими руками, гуру продаж, о продажах, рост продаж, фишки продаж, раскрутка интернет магазина, раскрутка магазина, продающие сайты, ошибки при создании лендинга, создание лендинга, landing page, лендинг пейдж, landing page создание, как сделать лендинг, как сделать грамотный лендинг, создание лендинга обучение, создание лендинга на тильде, создание лендинга на tilda, интернет маркетинг, продвижение лендинга, webcom-academy, продвижение лендинг пейдж, лендинг, посадочная, landing, лэндинг, конверсия лендинга, продающий лендинг, как создать лендинг, как создать лендинг бесплатно, лендинг на тильде, лендинг на вордпресс, сделать лендинг самому, создание сайта для чайника, создать сайт с нуля бесплатно, создать сайт на тильде, посадочная страница, lpgenerator, лендинг, создать лендинг, создать landing, лидогенерация, лид менеджмент, психология, дизайн, предубеждения, маркетинг, контент, контент-маркетинг про сломался битрикс.