Сделки: то ради чего и ставят CRM чаще всего
-направления, поля и роботы.
-примеры различия от лидов.
-пример многослойного движения заказа или почему вредно много стадий и полезно много направлений 🙂
__________________________________________________________________________
Систематизированная информация для всех категорий — от новичков до самых продвинутых, в наших ПЛЕЙЛИСТАХ:
-Быстрая регистрация:
-Ознакомиться с продуктом:
-Для новичков:
-Для более продвинутых пользователей:
-Для тех кто учиться:
Работайте со смартфона, установив мобильное приложение Битрикс24:
Попробуй Битрикс24 бесплатно:
!!!! Не забудь!!! промо коды:
WCOMMGB + 5GB
Все возможности Битрикс24 подробно:
Битрикс24 — компании/клиенты по всему миру:
Подписывайся на канал Наш канал 😉
Мы ВКонтакте:
Задать вопрос по Skype:
Спросить в WhatsApp:
Тайм-код:
00:00 — виды, представления, направления.
03:24 — -пример настройки направлений, полей, разбор наполнения карточки, история, планирование.
15:39- примеры разных роботов и бизнес-процессов по воронкам(направлениям)
16:45 — примеры общих бизнес-процессов для всех направлений без копипаста.
17:04 — примеры стадийности сделок, зачем нужна многослойность (мультинаправленность) и почему вредна многостадийность. . про доработка bitrix.