Думаю, не открою для вас секрета, сказав, что карточка товара – это самая важная страница на вашем сайте, т.к. именно она конвертирует посетителей в покупателей. А тег title (он же заголовок окна браузера) — это наиважнейший тег, который указывает поисковым системам на то, что находится на той или иной странице. Он конечно же не единственный, однако только лишь его правильное составление может достаточно сильно продвинуть ваш сайт выше в поисковой выдаче по низкочастотным запросам. Которые в свою очередь являются максимально конверсионными в заказы и именно такой трафик дает наибольшее количество продаж интернет-магазину.
К большому сожалению, многие предприниматели не уделяют должного внимания этому мета-тегу, причем не только новички, но и ребята, которые работают на рынке электронной коммерции уже несколько лет. Давайте же разбираться, как правильно составить тег title и что обязательно нужно учитывать.
ССЫЛКА на SEO-тренинг —
__
Мой блог:
Купить книгу «Успешный интернет-магазин с нуля. Пошаговая инструкция» —
__
1. Индивидуальный бизнес коучинг — «Прибыльный интернет-магазин с нуля до миллиона», записывайся —
2. SEO-тренинг — «в ТОП без больших затрат, собственными силами!» —
3. Разовые бизнес-консультации —
4. Консультации по покупке готового бизнеса (ИМ) —
5. Бесплатная skype-консультация —
__
Группа Вконтакте:
Группа Facebook: . про починить wordpress.