Подписчик по 30 рублей: как запустить брендовый YouTube-канал?

Говорю про YouTube-канал для бренда с основателями агентства «Джони и Клайд» ( , соответственно с Джони и Артёмом Бойцовым. Сами они своё агентство называют ютубозапускационным, а мне было интересно узнать всё: и сколько стоит, и как делать, и на чём экономить.

Список YouTube-каналов, про которые регулярно говорим в подкасте: Амоблог ( , Рум Турист ( , Тачка под задачку. (  

Что внутри эпизода: 

1. Сколько стоит отдать на полный аутсорс работу над брендовым YouTube-каналом 
2. Какой бюджет нужен для продвижения и сколько стоит один подписчик 
3. АмоБлог — корпоративный Youtube-канал, который окупает сам себя на рекламе
4. Инструкция «как сделать идеальный канал»
5. Концепции каналов и когда нужно делать Shorts? 
6. На чём можно сэкономить (и как это сделать?) 
7. Метод снижения правок и повышения доверия заказчика «Плюс один и минус три» 
8. Как продавать проекты, придумывая идеи вместе с клиентом
9. «Мина доверия», как не потерять просмотры

Рекомендации YouTube-каналов, о которых идёт речь: 

1. Тот самый Vadim Key с крутой съёмкой и нереальным голосом.  (
2. Dad, how do I? (
3. Colin and Samir (
4. Design Prosmotr (
5. Денис Лапшинов ( про не работает битрикс.

Оцените статью