Говорю про YouTube-канал для бренда с основателями агентства «Джони и Клайд» ( , соответственно с Джони и Артёмом Бойцовым. Сами они своё агентство называют ютубозапускационным, а мне было интересно узнать всё: и сколько стоит, и как делать, и на чём экономить.
Список YouTube-каналов, про которые регулярно говорим в подкасте: Амоблог ( , Рум Турист ( , Тачка под задачку. (
Что внутри эпизода:
1. Сколько стоит отдать на полный аутсорс работу над брендовым YouTube-каналом
2. Какой бюджет нужен для продвижения и сколько стоит один подписчик
3. АмоБлог — корпоративный Youtube-канал, который окупает сам себя на рекламе
4. Инструкция «как сделать идеальный канал»
5. Концепции каналов и когда нужно делать Shorts?
6. На чём можно сэкономить (и как это сделать?)
7. Метод снижения правок и повышения доверия заказчика «Плюс один и минус три»
8. Как продавать проекты, придумывая идеи вместе с клиентом
9. «Мина доверия», как не потерять просмотры
Рекомендации YouTube-каналов, о которых идёт речь:
1. Тот самый Vadim Key с крутой съёмкой и нереальным голосом. (
2. Dad, how do I? (
3. Colin and Samir (
4. Design Prosmotr (
5. Денис Лапшинов ( про не работает битрикс.