Почему CRM зачастую так и остается неудобным, непривычным инструментом, отнимающим ресурсы и время? Казалось бы, система внедряется, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, упростить коммуникацию, улучшить сервис и повысить конверсию, но этого не происходит. В чем причина?
В большинстве случаев CRM не работает нормально из-за ошибок, которые совершает заказчик в процессе внедрения, то есть, на самом начальном этапе. Практически у каждого присутствует хотя бы одна ошибка. А обычно их две-три.
Если у вас есть вопросы к работе вашей CRM, если вы только собираетесь внедрять систему или хотите исправить существующие недочеты, это видео для вас!
Рассказываем о десяти ошибочных заблуждениях, из-за которых даже хорошо настроенная CRM-система не работает должным образом.
10 заблуждений:
1. Заказчик хочет внедрить CRM самостоятельно
2. Выбор интегратора по минимальной цене
3. Заказчик думает, что не обязательно участвовать в процессе внедрения, все сделает интегратор
4. Заказчик не хочет платить за аудит
5. Директор хочет сам быть руководителем проекта со стороны заказчика
6. Руководителем проекта назначают линейного сотрудника без мотивации и полномочий
7. Заказчик хочет сразу много кастомных интеграций и доработок
8. Руководитель сам не использует CRM, считает, что это для сотрудников
9. Руководитель некорректно выстраивает мотивацию
10. Заказчик считает, что система не нуждается в развитии
Смотрите все видео по темам:
➔Продажи:
➔Маркетинг:
➔Битрикс 24 CRM:
➔Разработка сайтов и интернет-магазинов:
➔Сквозная аналитика:
Получите консультацию для вашего бизнеса:
➤Внедрение CRM Битрикс 24:
➤Разработка продающего сайта, интернет-магазина:
➤Продвижение бизнеса в интернете:
➤Сквозная аналитика: про доработать битрикс.