Временной период, который нужен для попадания сайтов в ТОП запросов – это один из самых важных параметров. Интересует он как владельцев компаний, так и организации, предлагающие услуги по продвижению сайтов. Ведь от этого будет зависеть максимальный доход, который получит компания за выполненную работу. Работами по продвижению сайта в рейтингах запросов занимаются так называемые SEO-компании, которые за качественное и быстрое поднятие сайта получают особый показатель, именуемый маржинальностью. От этого параметра зависит рейтинг компании, а также стоимость оказания услуг.
Люди, которые хотя бы один раз в жизни, занимались выведением сайта на первые места в поисковом запросе, знают, что страница может довольно длительное время оставаться позади других ресурсов. Иногда этот период может длиться от полугода до нескольких лет, в зависимости от состояния ресурса.
Наша компания способна предоставить качественный рост в рейтинге указанного ресурса в приемлемые сроки. https://seo-performance.ru/ — качество, гарантия и своевременное создание и продвижение сайтов в Новосибирске и других регионах страны.

На скорость продвижения веб-ресурсов влияет множество различных факторов: это, несомненно, оптимизация ресурса, являющаяся одним из решающих факторов при продвижении сайта, а также само наполнение и его актуальность. Понятно, что низкоконкурентная тематика отличается меньшим спросом, нежели темы, которые находятся в тренде и обсуждаются многочисленными пользователями. Поэтому стоит рассмотреть основные моменты, на которые стоит обратить внимание при продвижении интернет-сайта.
Тематики сайта
Как всем уже стало понятно, тематика интернет-ресурса играет очень важную роль в раскрутке сайта, поскольку, чем актуальнее информация для пользователей, тем чаще ресурс будет посещаться. Но как ни странно, чем актуальнее тематика ресурса, тем больше времени требуется на его раскрутку. Для размещения нового сайта понадобится длительное время – это связано с очень хорошо закрепленными конкурентами, занявшими позиции на первых ступеньках рейтинга. Понизить конкурентов в рейтинге довольно непросто, для таких целей SEO-компании разрабатывают стратегии, которые постепенно воплощают в жизнь. Но если же тематика сайта не очень популярна среди пользователей, то можно рассчитывать на быстрый результат и в скором времени увидеть свой ресурс в ТОП на лидирующих позициях.
Конкуренция в поисковых запросах
Особое внимание стоит в случае продвижения сайта обращать на ключевые фразы, которые задают пользователи поисковой системе. Стоит заранее предугадывать мысли пользователя и то, что же он будет забивать в поисковую строку и как будет звучать запрос. Запросы можно разделить на несколько типов: высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные.
Следует заметить, что для раскрученного интернет-проекта, достаточно будет вбить низкочастотный запрос и сразу найти ресурс, чего не скажешь о вновь созданных проектах.
Роль качества сайта в продвижении
Несомненно, качество выполнения сайта играет важную роль в повышении его рейтинга, поскольку не только актуальность информации, но еще и грамотная ее подача – это дополнительные плюсы, которые смогут повысить частоту запросов ресурса. Ключевым в разработке сайта является наполнение актуальной информацией, оригинальное оформление ну и, естественно, оптимизация. Никто не будет тратить время на сайт, открывающий 5-10 минут небольшую страничку.
Также внимание стоит проявить к правильности навигации сайта. Важно, чтобы пользователь не зашел на вкладку «Видео» и не попал вместо видео в раздел «Картинки». Это огромный минус, который будет стоить минимум 10 позиций рейтинга.
Нужно быть готовым к составлению изначально оптимальной структуры сайта, т. к. при недочетах на доработку уйдет очень много времени.
Возраст сайта
Исторически сложилось так, что ресурсы, которые были созданы несколько лет назад, стали доверенными для поисковых систем – это тоже стоит учесть и быть готовым к трудностям, поскольку поисковые системы будут всячески препятствовать в продвижении молодого ресурса, это такая себе «интернет-дедовщина».
Регион деятельности сайта
Не менее важной информацией, закрепляемой за сайтом, является информация о регионе, к которому прикреплен сайт. Как известно, многие интернет-компании ставят за цель сделать рынком сбыта столицу страны, соответственно конкуренция, которая царит среди данных фирм — огромна. В связи с этим многим интернет-проектам, приходится тратить огромные средства, которые предназначены на разработку новых стратегий SEO-компаниями, чтобы добиться первых позиций в рейтинге ресурсов. Поэтому если решили запустить компанию по продвижению сайта, ее ни в коем случае нельзя останавливать, поскольку региональные конкуренты могут перехватить первенство в ключевых местах рейтинга. А это чревато дополнительными тратами для владельца сайта.
Совершенствование поисковых систем и его влияние
Рейтинг сайтов зависит не только от услуг SEO-компаний. Ключевую роль играют сами поисковые системы, которые постоянно обновляются с целью быстрого и качественного доступа к информации. При реорганизации поисковой системы любой сайт может быть ущемлен в позициях, от этого никто не застрахован. С целью сохранения позиций обязательным действием является мониторинг нововведений, от которого будут зависеть места в рейтинге.
Уникальность и актуальность сайта
Очень важную роль в продвижении играет уникальность наполнения сайта. Стоит особое внимание уделить уникальности предложений и услуг, которые компания готова предоставить. Стоит провести анализ компаний-конкурентов и посмотреть, что фирма может предоставить в отличие от конкурентов. Также нелишним будет размещать информацию, которая связана с бонусной системой и скидками. При наличии сертификатов на выполнение работ и предоставление услуг их тоже стоит разместить на сайте.