Поступил заказ собрать мебель, нужно его обработать!
Продавец уже предвкушает получение своего процента. Но впереди еще «минное поле» из промежуточных задач.
Запросить данные у клиента, сопоставить их с имеющимися в системе. Внести вручную, если чего-то не хватает. Выставить счет. Залить все в CRM. Потом подготовить комплект документов для бухгалтерии. И еще умудриться с первого раза сделать его в правильном формате.
А тут новый заказ. Вроде бы нужно все силы бросить его на обработку, но как? Прошлый же еще не доделан.
Как сделать так, чтобы менеджеры по продажам не тонули в рутине документооборота, а данные из CRM автоматом попадали в бухгалтерию?
11 апреля с 15 до 16 часов по мск в прямом эфире решим вашу задачу на интеграцию 1С и CRM Битрикс24. про доработать битрикс.