Оптимизация внутренних факторов

Оптимизация внутренних факторов, влияющих на ранжирование сайта, начинается с приведения в строгое соответствие требованиям поисковых систем всех текстовых материалов, расположенных на сайте. Тут необходимо знать — как правильно готовится контент для Интернет-сайта, базовые принципы построения контента.

Но начинается работа по внутренней оптимизации с подбора семантического ядра и проверки страниц на релевантность. Здесь следует заметить, что поисковая система по каждому ключевому слову в результатах поиска выдает только одну страницу с одного портала. Это обстоятельство необходимо учитывать при дальнейшей оптимизации. Найти наиболее релевантную страницу можно, используя расширенный поиск в пределах одного сайта по заданному ключевому слову.

После определения наиболее релевантной страницы производится редактирование материалов с учетом работы текущих алгоритмов ранжирования поисковой выдачи. Здесь важно использовать все основные принципы построения контента и грамотно определять необходимую плотность ключевых слов на странице.





После редактирования текстовых материалов и приведения их к общепринятому стандарту, начинается работа по оптимизации мета-тегов. Здесь следует учитывать такие параметры:

1. Поисковые системы могут использовать описание сайта для его представления в выдаче. Это значит, что эти несколько предложений должны быть составлены таким образом, чтобы привлечь внимание потенциального посетителя;

2. Поисковые роботы считывают информацию в мета-тегах с использованием разбивки предложений на пассажи, не разбивайте ключевые слова разделителями;

3. Ключевые слова в мета-тегах должны быть представлены максимально широко и строго соответствовать их наличию на данной странице.

Дальнейшая работа по внутренней оптимизации сайта сосредотачивается в двух направлениях:

  • создание карты сайта;
  • перелинковка страниц.

Карта сайта — это отдельная страница, на которой в виде ссылок с краткими пояснениями представлены все текстовые, графические и информационные материалы, расположенные на ресурсе. Чаще всего карта сайта создается постранично. Наличие этого инструмента гарантирует:

  • удобство при ориентировании для пользователей;
  • быстрое и полное индексирование всех материалов сайта;
  • дополнительные ссылки, анкоры к которым могут содержать ключевые слова.

Перелинковка страниц может быть двух видов:

  • списком (например — меню или дополнительные материалы по теме);
  • в виде контекста (ссылка ставится под определенным словом, которое находится в тексте на странице.

Идеальный сайт с точки зрения поискового робота:

  • Имеет полностью уникальный контент, который содержит развернутый ответ на поставленный пользователем в поисковом запросе вопрос.
  • Имеет большое количество естественных ссылок, его рекомендуют друзьям и знакомым.
  • Не имеет ссылок на сомнительные ресурсы.
  • Существует в сети более года.
  • Постоянно обновляется. [12]

Оцените статью