Сегодня у нас 2-я серия обзора СРМ редакции 3:0 и мы рассмотрим эту систему глазами менеджера по продажам. В предыдущем видео мы рассматривали эту систему глазами руководителя отдела продаж, смотрели аналитические инструменты. Я надеюсь, что вам было интересно смотреть, не меньше, чем мне рассказывать. Но если вы его еще не посмотрели, перейдите по ссылочке, посмотрите, и потом возвращайтесь сюда.
СРМ трансформирует менеджера по продажам в настоящего спецназовца по продажам. Она предоставляет всю современную высокотехнологичную амуницию, которая необходима нашему продающему спецназу для выполнения его ежедневных задач.
Подробнее —
0:57 — инструменты для ведения сделок.
2:10 — в чем заключается метод канбан?
3:12 — принцип раскраски сделок — светофор.
4:04 — как сделки попадают в рабочее пространство?
5:42 — как работать с просроченными взаимодействиями?
7:48 — планирование встреч в календаре
10:33 — начисление баллов за взаимодействия
11:05 — работа с историей каждого клиента
12:07 — как работать с клиентской базой?
13:25 — показатели системы мотивации
14:58 — отчет с детализацией сделок
15:42 — как использовать телефонию в СРМ?
17:15 — возможности общения с клиентами из СРМ
20:40 — как работать в мобильном приложении?
Как мы видим, наш продающий спецназовец экипирован по последнему слову техники. СРМ система призвана стать его союзником в деле увеличения продаж и реализации его амбициозных целей. Пишите в комментариях, какой инструментарий наиболее востребован в вашей компании.
Мы выберем самого продвинутого из вас и подарим вам приз ценою в 10 000 рублей. Это будет наша 2-часовая скайп -конференция, в ходе которой мы постараемся придумать, как реализовать эту функциональность непосредственно в вашей СРМ системе. А у нас на очереди обзор мобильного приложения и обзор функциональности бизнес процессов.
♦️ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
ИНТЕГРАЦИЯ 1C CRM 3.0 и Вконтакте
Рассылка писем из 1C:CRM через сервис UniSender
ОБЗОР РЕШЕНИЯ «1С-Рарус: ИНТЕГРАЦИЯ С ТЕЛЕФОНИЕЙ
♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями:
♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем:
________________
На связи компания Лаборатория Ай Ти.
Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией.
За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса.
На нашем канале вы сможете найти демонстрацию функционала внедряемых нами CRM систем, обзоры и сравнения различных решений 1C, чтобы вам было проще сделать выбор, что внедрять, будем знакомить вас с кейсами и примерами внедрений CRM в разных отраслях торговли и услуг. Возможно вы найдете решение кейсов для компаний, похожих на вашу.
Разумеется, вы сможете задать интересующие вопросы в комментариях и получить на них исчерпывающие ответы.
_________________
Мы в Facebook:
Мы в ВК: . про доработать битрикс.