Настройка Яндекс Директ 2022. Этапы настройки рекламы в Директ от аналитики до контроля заявок

Как настроить Яндекс.Директ в 2022 году? или как мы настраиваем рекламу в агентстве Инфодонск.

1. Настройка веб-аналитики. Установка счетчика Яндекс.Метрики на сайт, настройка целей, отправка тестовой заявки
2. Сбор семантического ядра. Подбираем ключевые запросы — брендовые, коммерческие, информационные
3. Определяем структуру рекламной кампаний в Яндекс.Директ. Будем мы их делить по товарным группам, или регионам. Делим кампании на Поиск и РСЯ, ремаркетинг, динамические объявления, графические объявления. Выбор форматов рекламы зависит от товара/услуги, бюджета, спроса в выбранном регионе.
4. Подготовка объявлений. Пишем тексты объявлений, готовим картинки для РСЯ, графические баннеры.
5. Настройка параметров рекламной кампании. Подключаем в кампанию Метрику, устанавливаем гео и временной таргетинг, стратегию показов, выбираем ставки и ограничения по бюджету для каждой кампании.
6. Тестируем рекламу. Наблюдаем за фактической ставкой в аукционе, CTR объявлений, объем трафика с каждой рекламной кампании. Наша цель — получить 300 кликов и 1 конверсию на сайте.

_____________________________________
Бесплатно получить расчет стоимости рекламы

или

Жизнь агентства контекстной рекламы
Цены на услуги по настройке рекламы

Отзывы

Время настройки рекламной кампании — 5 рабочих дней.
Для больших интернет-магазинов — 10 рабочих дней.

Как заказать настройку рекламной кампании на Яндекс.Директ про яндекс поиск в 2022.

Оцените статью