CRM — это специализированное программное обеспечение для автоматизации взаимоотношений с клиентами, нужное для расширения клиентской базы, ведения системных коммуникаций, сбора и оформления заказов, аналитики и многих других функций. Это умная и удобная система, которая облегчает ведение бизнеса.
А как это работает в НКО? Нужна ли такая система некоммерческим организациям? Нужна ли они всем? Кто такие – клиенты, вокруг которых надо выстроить систему? Сколько их должно быть, чтобы начать работать с CRM? Подходят ли НКО системы, разработанные для бизнеса? Дорого ли внедрять и содержать CRM? Как это вообще работает? Какие квалификации нужны, чтобы работать с CRM? Как все это окупается?
Наши эксперты:
— Кирилл Тихонов, совладелец компании Amiveo (ИТ-консалтинг и системная интеграция)
— Наталья Петрова, директор по развитию благотворительного фонда «Дети наши»
— Евгения Левенец, системный аналитик Российского комитета «Детские деревни SOS»
Мастер-класс состоялся в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
#медиацентрАСИБлагосфера #медиаклуб #crm . про доработать битрикс.