Когда и Нужно ли переезжать из #AMOCRM в #Битрикс24? Как оцифровать оффлайн Бизнес?

🚀 🚀 Регистрация на бесплатную консультацию Дениса Логинова:

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы быть в курсе всех секретов и лайфхаков по Битрикс24! не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых роликах.

Телеграм канал «Бизнес: Алгоритмы + Фокус + Битрикс24 = Деньги»

Консультация, покупка лицензий,
настройка и внедрение Битрикс24:

Офис: +7 800 350-99-38
WhatsApp: +7 926 633-99-31
Сайт:

01:38 Сбор фактуры. Чем занимается компания клиента. Запрос к эксперту: как сделать кастомный отчет в Б24?
03:13 Про приложение Статистика компании и плюсы отчетов, собираемых вручную. Важность создания отчётов, которые помогают принимать решения на основе данных.
05:26 Переход на Битрикс 24. Обсуждение возможности использования интегратора для настройки системы и получения готовых отчётов.
08:43 Подход руководителя: как получить как можно больше данных для принятия решений, какие задачи поставить сотрудникам?
09:23 Риски самостоятельного перехода. Ошибки, примеры. Проверка гипотез через использование готовых решений. Как получить фактуру для правильной организации CRM?
12:44 Возникновение кризисных моментов и расфокусировки на других задачах при внедрении изменений в компании. Зачем обращаться к интеграторам?
15:53 Нужно ли переходить на Битрикс24? Что учесть при переходе? Как «не наломать дров»?
17:37 Про готовое решение для мебельного бизнеса. Какие есть сопроводительные материалы.
18:06 Какие средние сроки внедрения CRM системы, от чего они зависят
19:38 Про обучение сотрудников пользованию системой и возникающие трудности
20:35 Важность участия собственника в процессе внедрения системы
21:23 Обсуждение проблемы с подключением WhatsApp для всех салонов. Разбор необходимости выполнения задачи по разграничению видимости переписки с клиентом разными филиалами. Нужно ли так делать?
25:05 Пример важности фиксации и хранения данных для производства
25:32 Про автоматизацию оффлайн-взаимодействия клиента с продавцами. Для чего получать данные о количестве покупателей? Что должен понимать сотрудник работая с рутинными задачами?
30:31 Зачем делать вручную, перед тем как автоматизировать? Как избежать непонимания со стороны сотрудников? Влияет ли автоматизация на достижение глобальной цели?
32:30 Как выстроить работу сотрудника в оффлайне, чтобы данные попадали в CRM?
34:57 Ошибки в бизнесе из-за акцента на IT. Как не потерять деньги в размере стоимости 2 квартир в Москве?
37:11 Повлияет ли переезд из Амо в Б24 на рост бизнеса? На чём можно сэкономить? Квадрант принятия решений.
39:34 Позиция собственника в отношении решения бизнес задач IT-инструментами. Что будет максимально выгодно для бизнеса?
42:59 Узкие горлышки в amoCrm для клиента. Варианты решения проблемы с аналитикой.
48:37 Что требуется, чтобы перейти на Битрикс24? Какова средняя цена внедрения?
50:14 Что учесть при внедрении?
51:40 Заключение. Договоренности после встречи. про настройка битрикс.

Оцените статью