ВИДЕО ПРИМЕР ИНТЕРЕСНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Туристическое агентство попросило нас оптимизировать работу действующего модуля напоминаний сотрудникам для поздравления своих клиентов с Днем рождения по еврейскому календарю.
В предыдущем видео мы рассмотрели пример конвертации даты григорианского календаря в соответствующую дату еврейского календаря.
В этом видео мы поговорим о том, как построена и как работает система напоминаний для менеджеров и контроля для руководителей компании.
Как работал модуль до оптимизации?
• День рождения клиента регистрировался в карточке по григорианскому календарю и проводился автоматическое определение и запись этой даты по еврейскому стилю.
• У каждого клиента два памятных дня в которые ему планировалось отправлять поздравления.
• Все уведомления о памятных днях система заранее направляла одному ответственному менеджеру. Менеджер по факту получал очень много уведомлений и часто терял возможность контролировать своевременную отправку поздравлений и очередность звонков клиентам.
Как работает модуль сейчас?
• Откроем тестовый контакт
• Заполним дату рождения
• Система пересчитывает и записывает дату рождения по еврейскому стилю
• В 8 часов утра каждого нового дня, робот сверяет текущую дату с датой еврейского календаря и отбирает контакты клиентов, у которых сегодня День рождения.
• Автоматически происходит создание уведомлений ответственным менеджерам и задач о необходимости поздравлений. В каждой задаче фиксируется крайний срок (2 часа) запланированный для выполнения данного поручения и прикладывается прямая ссылка на видео инструкцию (для новых сотрудников).
• После поздравления клиента менеджер закрывает поставленную ему задачу, тем самым подтверждая завершение процедуры.
• В реальной жизни возможны случаи, когда менеджер пропустил или вовремя не увидел сообщение системы о необходимости связаться с клиентом в связи с приятным для него событием.
• В этом случае система будет флажками и цифрами сигнализировать менеджеру «горячих» задачах у которых приближается или заканчивается срок исполнения.
• Система своевременно будет напоминать о том, что важно вовремя поздравить клиента. Повторное оповещения менеджеру будет направлено через час после начала рабочего дня. Одновременно с повторным напоминание ставится задача руководителю менеджера о необходимости разобраться с причиной задержки и вмешаться с процесс. Все просроченные задачи для наглядности система окрасит в яркий красный цвет сигнализирующий о том что срок выделенный для исполнения задачи истекает.
• В случае если в один день будет запланировано много поздравлений, то система автоматически с корректирует крайние сроки оповещения и составит гибкий график обзвона в рамках рабочего дня, так чтобы крайний срок у нескольких задач не совпал по времени.
Типовые вопросы
• Сколько стоит подключение модуля?
• Сколько времени занимает внедрение?
• На каких тарифах модуль работает?
Ответы
• Сам модуль устанавливается бесплатно.
• Внедрение занимает несколько дней.
• Модуль работает в облачной версии на тарифах где есть бизнес-процессы, это начиная с тарифа CRM+ и во всех коробочных версиях.
Ожидаем обратную связь, вопросы и комментарии.
Подписывайтесь на наш канал и получайте бесплатную информацию о Битрикс24.
📞 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ:
Через форму на сайт ►
По WhatsApp ►
Пишите на почту ► info@crm4.org
Звоните по телефону ► +7 800 350-99-38 про доработка битрикс.