🔍 Кейс дня «Как робот заработал 4 млн. руб. в колл-центре интернет-магазина»
🚩 Аннотация:
1_ Сеть из 10+ интернет-магазинов объединена и управляется одним корпоративным порталом Битрикс24.
2_ К сайту каждого магазина подключен индивидуальный арендованный телефонный номер Битрикс24.
3_ CRM система должна решать основную задачу проекта – все исходящие звонки клиентам менеджеры должны привязываться к телефонному номеру закрепленному за магазинов, куда с оформлением заказа обратился клиент.
4_ Выполнение этого условия возможностями штатного ПО Битрикс24 ограничены, неудобны и имеют следующий порядок действий:
— менеджер открывает корпоративный портал
— активирует вызов меню телефония осуществить — звонок (колокольчик в правой колонке меню портала)
— в поле № телефона ему нужно вписать (перенести) номер клиента
— выбрать по памяти из списка телефонов нужный номер магазина. При этом в списке отсутствуют указания о принадлежности к конкретному магазину.
— активизировать кнопку позвонить и совершить дозвон.
🚩 Мы предложили три сценария решения автоматизации данной процедуры с помощью бизнес-процессов Битрикс24:
1. Выбрать название сайта-магазина (ручной выбор сайта)
— БП открывает поле с доступным списком доменов сайтов
— робот осуществляет привязку соответствующего номера телефона магазина к выбранному домену
— активизация кнопки запустить, осуществляет дозвон на телефон ответственного менеджера и последующее соединение с телефоном клиента магазина. При этом исходящий звонок менеджера будет привязан (высвечиваться) к номеру магазина, куда с заказом обратился клиент.
2. Выбрать номер магазина и название магазина (в ручную):
— БП откроет поле со списком номеров телефонов с привязкой к названиям конкретных магазинов (сайтов)
— активизация кнопки запустить, осуществляет дозвон на телефон ответственного менеджера и последующее соединение с телефоном клиента магазина. При этом исходящий звонок менеджера будет привязан (высвечиваться) к номеру магазина, куда с заказом обратился клиент.
3. Позвонить клиенту(авто)
— Менеджер открывает список сделок или карточку сделки клиента и запускает БП (авто) или переводит статус сделки в Позвонить и согласовать (в этом случае робот автоматически запустит нужный БП):
БП проверит:
— привязку сделки к конкретному магазину (сайту)
— привязку магазина (сайта) к конкретному номеру телефона
— осуществит дозвон на телефон ответственного менеджера и последующее соединение с телефоном клиента магазина. При этом исходящий звонок менеджера будет привязан (высвечиваться) к номеру магазина, куда с заказом обратился клиент.
Техническое решение задачи:
— В карточке сделки добавлено дополнительное поле Интернет-магазинов
— В поле заносится информация из справочника, созданного с помощью универсального списка, содержащего поля Название интернет магазина и номера привязанного к нему телефона.
— каждому магазину соответствует арендованный у Битрикс24 индивидуальный телефонный номер
— осуществлена настройка маршрутизации каждого номера
Логика:
— Поступает заказ из интернет-магазина
— автоматически создается сделка
— при создании сделки БП активизирует робот, который проверяет поле название сделки, комментарии и определяет название сайта (магазина) И автоматически заполняет поле сделки Интернет-магазин.
— Поле сделки – Интернет-магазин позволяет роботу выбрать из справочника нужный телефонный номер.
Защита от случайных ошибок:
— Если в карточке сделки, отсутствует информация о номере телефона клиента или система не определила магазин в который поступило обращение, то система проинформирует менеджера об этом и предложит устранить ошибки.
Подписывайтесь на наш канал и получайте бесплатную информацию о Битрикс24.
📞 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ:
По WhatsApp ►
Пишите на почту ► info@crm4.org
Звоните по телефону ► +7 (499) 346-65-65
#crm #crmсистема
#битрикс24 #битрикс 24
#GlobalSolutions #CRM4 #Web-NOW про доработка bitrix.