Как продвигать онлайн-школу английского. CMO Englishdom Елена Бадовская

Promodo — маркетинговое агентство полного цикла, работающее с известнейшими украинскими бизнесами. В поисках надежного партнера? Обсудим вашу задачу: Подписывайтесь на наш телеграмм-канал, где мы делимся кейсами, важными новостями по диджитал-маркетингу и интересными лонгридами: ___________________________________ В гостях подкаста Добавлена ​​ценность — Елена Бадовская, директор по маркетингу Englishdom, самой известной онлайн-школы. Я бы даже сказала – Top Of Mind. Это, в частности, обусловлено тем, что бренд активно работает с интеграциями в самые известные YouTube-шоу, ведет авторский канал на YouTube, активно работает с TikTok. Но внутри – супер настроенные маркетинговые процессы – о них подробно поговорили с Еленой в выпуске. 0:00 Приветствие 0:27 О команде маркетинга 03:10 Зачем взяли креативного маркетолога 08:13 Зона ответственности маркетинга 11:10 Взаимодействие с sales-командой 14:11 Стоимость привлечения пользователя CAC 15:15 Как работают с SEO 19:44 и преподавателей 22:10 О партнерских коллаборации 23:30 Эффективность каналов 26:40 Об интеграции с YouTube-блогерами 29:58 О собственном YouTube-канале 32:10 О TikTok 33:40 О клиентах за рубежом 35:54 Как замеряют NPS 37:00 Как развивают self-бренди :10 О выходе на польский рынок 43:50 Советы для маркетологов, работающих с образовательными проектами про seo продвижение в 2022.

Оцените статью