Как настроить CRM и перестать терять деньги на рекламу? Сквозная аналитика в действии.

В этом узнаем как понять какой рекламный источник работает. Разбираем ключевые настройки CRM для учета лидов, типичные ошибки, которые мешают видеть реальную картину, и готовые решения для сквозной аналитики на примере Битрикс24.

Спикер Анна Амирова — эксперт по оцифровке бизнеса, руководитель направления автоматизации в компании «БизнесПрофи»

Южный клуб маркетинга — регулярные бизнес-мероприятия по темам маркетинга, продаж и управления.

— наш телеграм канал
— наш сайт

00:00 Сквозная аналитика. Что это и зачем?
01:24 Кому нужна сквозная аналитика
02:29 Начало работы с аналитикой
03:26 Идентификация пользователей
05:30 Отображение заявок в системе
09:02 Интеграция систем
11:11 Отчетность и аналитика. Интеграция с Яндекс.Метрика
13:32 Веб-аналитика и отчеты в Битрикс 24 про настроить битрикс.

Оцените статью