Как искать ключевые слова в тренде с помощью планировщика ключевых слов Google Ads. Здравствуйте, меня зовут Яна Ляшенко, и я — GoogleLogist — я предоставляю целевую бизнес -аудиторию с необходимыми параметрами, я масштабирую онлайн -продажи в основном, используя те же инструменты AI в рекламном кабинете Google Ads. В сегодняшнем видео мы рассмотрим, как искать ключевые слова в тренде для вашей контекстной рекламы или, другими словами, поиск рекламной кампании в рекламе Google? Где именно вы можете найти их, механика их выбора, чтобы вы могли успешно запустить свою поисковую рекламную кампанию (контекстная реклама) #keywordplanner #Googleads, #ppc, #searchcampaign ✅ Закажите консультацию: 🔥 Если вам нужны советы или помощь с рекламой ⭐ google Context ackulting 00:00 Рекламные кампании 02:09 — Что такое ключевые слова, семантика, семантическое ядро 02:36 — Что такое типы совпадений 03:00 — Примеры типов совпадений и какова разница 04:57 — Важные вещи о типах совпадений и сборе семантических ядер 09:00 — о затратах на затраты на клик 10:20 — почему более дешевые ключевые слова могут быть такими же, как и то же самое, как можно более дорогое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое, как и то же самое. Чтобы найти правильные ключевые слова, с какими инструментами (планировщик ключевых слов Google в рекламе Google и Google Trends Trends Trends) 14:35 — Зачем использовать планировщик ключевых слов 15:35 — Где найти планировщик ключевых слов и как использовать его 19:53 — Как выбрать ключевые слова 28:15 — Что делать в Ниче. 33:33 — why avoid obvious duplicates I’m, Google PPC specialist Yana Lyashenko, in this video I will tell you what search advertising is, how search advertising differs from other types of advertising campaigns, what keywords, semantics, semantic core, what are match types, how to search for the right keywords, with what tools (google keyword planner in google ads and google trends), why use a keyword planner, where to find Планировщик ключевых слов, как выбрать ключевые слова, что делать в нишах, где вы не можете выбрать семантику, какие ключевые слова выбрать, а какие нет, что делать с ключевыми словами. про seo продвижение.