Help desk и Service desk системы | Обзор рынка | Как выбрать и внедрить help desk систему?

🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Окдеск на 14 дней:

Выбираете help desk систему (хелп деск) или систему service desk? Самый полезный вебинар с системным взглядом на вопрос автоматизации службы help desk и обзором решений на рынке.

Программа вебинара:
0:00 Знакомство. Наш опыт
3:54 Реальная ситуация на рынке автоматизации поддержки
14:50 Типы поддержки. Классификация, задачи, особенности
19:15 Особенности внутренней поддержки или причем тут ITIL?
22:17 ITSM и ITIL системы. Обзор функций и решений
26:39 Customer service или B2C поддержка
32:18 Внешняя B2B поддержка. Сервисная специфика
39:49 Field Service Management или автоматизация выездного обслуживания
49:40 Обзор решения для field service и выездного обслуживания

✅ Опыт внедрения Окдеск у наших клиентов

⭐ Возможности help desk системы Окдеск

👍 Отзывы клиентов

Окдеск — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.

Почти 15 лет мы занимаемся внедрением и автоматизацией процессов сервисного обслуживания в компаниях самых разных масштабов и из различных отраслей.
Сегодня ежедневно мы сталкиваемся с непониманием того, что есть на рынке Help Desk систем и Service Desk решений для чего каждая из систем предназначена.

Чтобы сократить ваше время на поиск подходящей Help Desk системы и выбор достойного варианта в этом вебинаре мы разложили по полочкам «рыночные реалии», типы поддержки и задачи, которые возникают в рамках этих типов, а также системы автоматизации учета и обработки заявок.

#helpdesk #okdesk #окдеск про доработка битрикс.

Оцените статью