🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Окдеск на 14 дней:
Выбираете help desk систему (хелп деск) или систему service desk? Самый полезный вебинар с системным взглядом на вопрос автоматизации службы help desk и обзором решений на рынке.
Программа вебинара:
0:00 Знакомство. Наш опыт
3:54 Реальная ситуация на рынке автоматизации поддержки
14:50 Типы поддержки. Классификация, задачи, особенности
19:15 Особенности внутренней поддержки или причем тут ITIL?
22:17 ITSM и ITIL системы. Обзор функций и решений
26:39 Customer service или B2C поддержка
32:18 Внешняя B2B поддержка. Сервисная специфика
39:49 Field Service Management или автоматизация выездного обслуживания
49:40 Обзор решения для field service и выездного обслуживания
✅ Опыт внедрения Окдеск у наших клиентов
⭐ Возможности help desk системы Окдеск
👍 Отзывы клиентов
Окдеск — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
Почти 15 лет мы занимаемся внедрением и автоматизацией процессов сервисного обслуживания в компаниях самых разных масштабов и из различных отраслей.
Сегодня ежедневно мы сталкиваемся с непониманием того, что есть на рынке Help Desk систем и Service Desk решений для чего каждая из систем предназначена.
Чтобы сократить ваше время на поиск подходящей Help Desk системы и выбор достойного варианта в этом вебинаре мы разложили по полочкам «рыночные реалии», типы поддержки и задачи, которые возникают в рамках этих типов, а также системы автоматизации учета и обработки заявок.
#helpdesk #okdesk #окдеск про доработка битрикс.