CJM для увеличения конверсии и выручки. Типовые ошибки при работе с картой путешествия клиента

Моя инструкция на VC.RU за 2 года собрала сотни отзывов и больше 100 000 просмотров, но до сих пор я встречаю в сети рерайт, который не помогает, а отвлекает маркетолога от работы с CJM.

Этот эфир не инструкция, она уже создана и подробно разложена по пополочкам. Этот эфир — личный опыт и разбор типовых ошибок, которые может совершить маркетолог при работе с картой путешествия клиента.

Что вас ждет? И зачем нужно смотреть ошибки?

Спикер — Андрей Гусаров, Директор в GUSAROV.

➤ Proxy-sale — сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25%

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult —

— Личный опыт использования
— Разбор ошибок
— Какие показатели надо контролировать в CJM

#customer_journey_map #cjm

——————————————-

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал —
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — про доработать битрикс.

Оцените статью