Моя инструкция на VC.RU за 2 года собрала сотни отзывов и больше 100 000 просмотров, но до сих пор я встречаю в сети рерайт, который не помогает, а отвлекает маркетолога от работы с CJM.
Этот эфир не инструкция, она уже создана и подробно разложена по пополочкам. Этот эфир — личный опыт и разбор типовых ошибок, которые может совершить маркетолог при работе с картой путешествия клиента.
Что вас ждет? И зачем нужно смотреть ошибки?
Спикер — Андрей Гусаров, Директор в GUSAROV.
➤ Proxy-sale — сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25%
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult —
— Личный опыт использования
— Разбор ошибок
— Какие показатели надо контролировать в CJM
#customer_journey_map #cjm
——————————————-
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал —
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — про доработать битрикс.