Битрикс24. Урок 3. Подключение Вконтакте и Телеграм к CRM Битрикс 24. Открытые линии.

Подключение Вконтакте и Телеграм к crm Битрикс 24/
Скринкаст (инструкция) по настройке открытой линии —
Если нужна помощь по CRM нажимай сюда
Я в инстаграм

Подключение Телеграмм: Находим в телеграмме BotFather.
Выбираем команду /newbot:
Укажите имя вашего бота, по которому клиенты смогут найти и обратиться к вашей компании через Telegram. Имя будет отображаться в контакт листе,
Далее укажите уникальное имя вашего бота (@username), по которому клиенты смогут найти вас в Telegram, а также на основании которого будет сформирована ссылка на вашего бота. Уникальное имя должно обязательно содержать в конце суффикс bot
После этого вы получаете нужный Токен доступа:
Скопируйте этот токен и вставьте в соответствующее поле в настройках открытой линии и нажмите кнопку Подключить
Что же нам даст это подключение.?
1. Всю переписку с клиентами можно вести в срм. Не нужно переключатся на различные чаты.
2.Все сообщения под контролем. Автоматически создаются карточки клиента, на каждое входящее обращение Т.е. формируем клиентскую базу. Реклама сейчас дорогая, так что сохраняем всех всех всех..А дальше уже настроим на них рекламу, рассылку и проче.
3 Распределене обращений по менеджерам автоматически. К примеру Можно организовать первичную обработку удаленными сотрудниками, с полным контролем их работы.
4 Дальнейшая автоматизация ответов. Чат боты , автоматические сообщения клиентам и автоматические задачи вашим сотрудникам и т.д.
Круто? Пригодится тебе.? Да наверника.!! Темболее мы все подключим за несколько минут.!
Но не все так глатко. Какие у нас есть стандартные возможности и какие ограничения.
ВКОНТАКТЕ.
Мы можем подключить только группу в контакте. Соответсвенно в срм будут попадать сообщения, которые пишут именно в вашу группу. Личную страницу подключить не получиться.

Также можно подключить товары в вашей группе . Т.е. вы будете получать уведомления о заказах в битрикс 24.
И еще ограничение Подключить вы можете только одну группу!
(вопрос про завершение диалога в битриксе и в группе вк)
Телеграм и вайбер.
Здесь особенность в том что вы можете подключить специального чат бота. А не свою страницу.
Чат бот, это просто отдельный чат. Создаётся он легко,.
Как можно применять. 1. Разместить виджет на сайте. Чтобы клиенты начали обащтся с вами сразу в удобном им месенджере. 2. Разместить ссылку на чат бота в сайте, в группе Вконтакте и т.д. 3. Клиенты могут найти вашь чат бот телеграмм по поиску.
Подключить можем только один чат бот. Но в будущем есть много интересных вариантов автоматизировать эти чаты, чтобы они автоматически собирали информацию с ваших клиентов и обратно, автоматически отправляли нужную информацию презентаци. К примеру можно отправлять когда будет доставка, номер накладной. Или запись на прием. Как всегда, если эта тема интересна, пишите вопросы. Расскажу как это можно сделать.
И так, как же это все подключить?
1. Нам надо настроить Открытую линию. Это сервис, в котором вы можете настроить все распределения между сотрудниками.
Входим в главное меню. Находим Вкладку открытая линия. В списках Нажимаем создать откртую линию.
Здесь в первую очередь нужно настроить очередь распределения между сотрудниками.
Автоматические действия.
И меню оценки качества.
Подробно разбирать все настройки не будем, иначе видео у нас растянеца. Я сделаю подробный скринкаст. Скачать можете по ссылке внизу. Ответ вам придет автоматически, вы попадете ко мне в срм. И потом как нибудь у вас невзначай появится реклама моего канала. К стате как это все работает , сделаю отдельное видео. Посмотрите для примера =)
И так Подключение ВК. Здесь все максимально просто. В открытых линиях находим вкладку в контакте. Нажимаем подключиться. Вводим пароль и логин от страницы ВК. Выбираем какую группу хотите подключить. Конечно же вы должны быть администратором этой группы. Все. Теперь все сообщения поподают в срм и будут создавать Лид.
2. Подключение телеграмма.
Для этого нужно подключить чат бота. Инструкция в описании выше.
Все . Мы подключили телеграмм
3. Подключение вайбера.
Заходим во вкладку вайбер и подключаем чат бота от вайбера.
Минус чат бота от вайбера , ваши клиены не смогут найти его в поиске. В него можно пройти лишь по ссылке, либо с виджета на сайт.
Как подключить чат бота вайбер, я вам потготовил скрин каст. Скачать его можете тоже по ссылке в описаниии.

Вывод. Телеграмм и вконтакте, просто обязательный пункт в работе с срм. Вы наверника найдете вместе с маркетологом применение данному функционалу, чтобы находить новых клиентов! Если эта тема интересна, пишите, сниму различные примеры использования в поиске клиентов.
Если была польза, ставь лайк, подписывайся на канал. Пиши в коментарии любые твои вопросы.
А на этом все. Пока. про настроить bitrix.

Оцените статью