Друзья, встречайте новый выпуск бизнес-сериала «Битрикс24 спрашивает», в котором руководители IT-компаний встречаются с экспертом в области лидерства, продаж и мотивации — Михаилом Москотиным и получают ответы на свои вопросы.
Сегодня мы поговорили про повышение продаж и управления людьми, с очаровательной Натальей Краснобаевой, директором компании «Роспартнер». Вместе с Михаилом разобрали актуальные вопросы:
— Как объяснить клиенту, почему «пилот» продукта платный?
— Стоит ли в кризис соглашаться работать с отсрочкой?
— Кто будет лучшим менеджером по продажам: универсальный солдат или узкоспециализированный специалист?
— Сколько шансов давать старательному сотруднику, у которого не получается?
— Обратная связь начальнику от сотрудников. Как правильно относиться к ней?
Приятного просмотра и будьте успешны!
▶А Битрикс24 поможет вам в этом:
▶Смотрите все выпуски бизнес-шоу:
▶Подписывайтесь на бизнес-канал:
▶Вебинары для предпринимателей — «Борьба за клиента»:
🔹 Читайте нас ВКонтакте:
🔹 Мы на Яндекс.Дзен:
🔹 Найдёте нас в TenChat:
🔹 Получайте инсайты в Telegram-канале:
🔹 Смотрите нас в ТикТок:
Михаил Москотин – консультант в области продаж, удостоен Премии «Лучший тренер soft-skills», автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации. Имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
#Битрикс24спрашивает #кризис #бизнес про сломался битрикс.