Это запись видеовстречи в рабочее время Google SEO от 25 февраля 2022 года. Эти сессии открыты для всего, что связано с поиском и владельцами веб-сайтов, такими как сканирование, индексирование, мобильные сайты, интернационализация, дублированный контент, файлы Sitemap, консоль поиска, разбиение на страницы, дублированный контент, многоязычные/мультирегиональные сайты и т. д. Узнайте больше на Не стесняйтесь присоединиться к нам — мы приветствуем людей всех уровней! Вопросы: 00:40 Появляются ли результаты «люди также спрашивают» в Search Console? 03:40 Можно ли использовать несколько «домашних страниц» на поддоменах? 05:41 В отчете о ссылках показаны ссылки от предыдущего владельца. 07:10 Кэшируются ли AMP-страницы в поиске? 09:14 Проблемны ли случайные ссылки в футере? 13:23 Весь скрытый текст — это плохо? 16:20 Почему некоторые URL-адреса не индексируются? 18:15 Плохо, если несколько партнерских ссылок не используют rel=sponsored? 21:02 Сколько жалоб имеет значение для обновления «DMCA»? 23:42 Проблемы с динамическим рендерингом? 24:57 Можно ли использовать числа для имени файла изображения? 27:55 Что делать, если домен больше не используется для контента для взрослых? 29:36 Можно ли использовать одно и то же ключевое слово на двух разных страницах? 31:20 Есть ли хорошее соотношение проиндексированных/неиндексированных страниц? 33:33 Можно ли использовать параметры для локализованных страниц? 37:45 Как мне обращаться с моими поисковыми страницами? Могу ли я вместо этого использовать карты сайта? 42:20 Насколько важен опыт страницы для ранжирования? 46:20 Почему мои рейтинги так сильно различаются? 48:10 Почему проверка расширенных результатов не показывает то же самое, что и проверка схемы? 53:15 Почему наш переведенный контент не индексируется? про google поиск в 2022.