Это запись видеовстречи в рабочее время Google SEO от 1 апреля 2022 года. Эти сессии открыты для всего, что связано с поиском и владельцами веб-сайтов, такими как сканирование, индексирование, мобильные сайты, интернационализация, дублированный контент, файлы Sitemap, консоль поиска, разбиение на страницы, дублированный контент, многоязычные/мультирегиональные сайты и т. д. Узнайте больше на Не стесняйтесь присоединиться к нам — мы приветствуем людей всех уровней! Временные метки: 00:55 Почему журналы сервера не совпадают с отчетом о сканировании? 03:10 Почему упал трафик Discover? 07:05 Когда вы перенаправляете домен, он отображается в отчете о ссылках? 08:40 Спам-сайт копирует нас, актуальна ли форма DMCA? 11:52 Будет ли наш сайт терять трафик при переносе? 14:55 Мы переехали в 2020 году, можем ли мы исправить robots.txt для редиректов? 17:28 Какова оптимальная длина контента на странице? 18:54 Некоторые записи в нашем блоге не индексируются, что нам делать? 22:13 Какова позиция Google в отношении автоматически сгенерированного контента? 26:06 Влияет ли использование тега span в заголовке на SEO? 27:28 Может ли низкий показатель PageSpeed повлиять на рейтинг моего сайта? 31:02 Влияет ли скрытая навигационная ссылка на мобильном устройстве на SEO моего сайта? 32:10 Является ли использование аббревиатур вроде «например» проблемой? 33:15 Конкурент неправильно использует структурированные данные, стоит ли нам делать так же? 34:24 Наш чат-инструмент показывает «пузырь» на страницах, это проблема? 38:14 Search Console показывает статьи AMP, но использует не-AMP URL. Почему? 39:51 Может ли Google сканировать страницы с кнопками «просмотреть больше»? 42:34 В какой степени Google следует директивам robots.txt? 44:25 Могу ли я продавать Fireworks на своем веб-сайте, даже если это считается опасным для рекламы? 45:23 Могу ли я запустить новый магазин со всеми товарами сразу? 46:52 Google указывает максимум 16 слов в альтернативном тексте, что это означает для удобства использования? 49:16 Некоторый контент скрыт до тех пор, пока пользователь не нажмет и не запустит JavaScript. Можно ли его индексировать? 53:27 Если 40% вашего контента является партнерским, будет ли Google считать ваш сайт сайтом со сделками? 54:45 Имеет ли значение, передают ли издатели контент на аутсорсинг или пишут ли его штатные авторы? про google поиск в 2022.