Разбираем, как DATA-INFORMED позволяет отказаться от 80% ненужных работ. 🤙 Завести свой проект и получить 25 SEO-рекомендаций за 1 рубль:
= Продуктовый подход в SEO =
Тренд на 2022: продуктовый подход, гипотезы, оценка ROI.
— Быстрая «нарезка» URL на группы.
— Всегда создаём тестовую группу URL при работах!
Используйте опцию сравнения: «Все группы URL проекта, за исключение данной» если у вас нет контрольной выборки.
Когда готовый список SEO-задач в TO DO — лучше 1 000 слов.
= Куда движется SEO-аналитика в 2022? =
Это странно, но многие SEO-специалисты несильны в аналитике и плохо читают данные. Осваиваем основы:
1. Термины. Вероятность, статистическая достоверность, случайная величина, мат. ожидание. дисперсия, U-критерий Манна-Уитни и критерий Пирсона.
2. Развитие и Data-driven и Data-informed подходов.
3. Повышение роли аналитики в работе по оптимизации сайта, увеличение числа аналитиков на рынке.
Будьте в тренде и всегда тестируйте новое. В профессии SEO-специалиста нельзя замереть, вы или растёте или падаете…
🙌
Используйте продуктовый подход к SEO, тестируйте гипотезы, выполняйте TO DO и результат будет 💪 про seo в 2022.