Это давно уже не портянки текстов и огромное количество ссылок.
Если кто-то будет говорить вам, что бюджет будет тратиться на тексты и ссылки, то бегите отсюда🏃🏻♂️.
Потому что основное, куда сейчас тратится бюджет — это функционал и доработки на сайте.
Обычно работы делятся на 2е составляющие:
➰Работы, непонятные клиенту (это всякая внутренняя оптимизация, редиректы, файлы htaccess, robots txt, мета-теги и т.д.).
➰Работы, понятные клиенту (когда он реально может что-то увидеть на сайте и почувствовать это. Например, расширение структуры, добавление новых страниц, изменение дизайна, доработка функционала и т.д. Это все, что контентно и все то, что можно визуально увидеть, что реально влияет на продажи).
📍 Развивайте ваши сайты и подписывайтесь на наш канал , здесь много полезного. про seo в 2022.