📨 Роботы и триггерные рассылки в Битрикс24 ⚙️ Настройка почтовых роботов

📌 Индивидуальная консультация по CRM от Алексея Окара ►
📌 Дистанционное обучение по Битрикс24 ►
📌 Проведем бесплатно аудит работы компании в Битрикс24 ►
📌 Бесплатное обучение работе в Битрикс24 ►

CRM Битрикс24. В этом видео Юрий Николаев (Директор по продажам 1С-Битрикс) расскажет о том, как делать триггерные рассылки с помощью почтовых роботов в Битрикс24:

00:18 Роботы в Битрикс24
01:06 Карточка CRM Битрикс24. Лента коммуникаций с клиентом
01:47 Настройка почтовых роботов в Битрикс24
05:13 Преимущества и недостатки сценария триггерных рассылок с помощью почтовых роботов Битрикс24
06:23 Ручной ввод текста в почтовый робот Битрикс24

Использование бизнес-процессов безусловно не самая простая задача. В то же время в Битрикс24 заложен и более простой сценарий, который называется роботы. Роботы в CRM может настроить руководитель отдела продаж, даже менеджер, если ему предоставить соответствующие права. Давайте рассмотрим карточку CRM. Эта карточка одного из новых партнеров Битрикс24. В этой карточке есть контактные данные партнера, лента активностей коммуникаций с клиентом. Эти активности совершают не только менеджеры, но и роботы. Некоторые из отправленных писем имеют статус прочитано. У нас есть ответственный по этой сделке, однако эти письма отправлял не он. Эти письма отправлял почтовый робот, который настроен в CRM и срабатывает как триггерная рассылка при переходе сделки на соответствующую стадию. О том, как настроить почтовый робот и сделать триггерную рассылку клиентам, смотрите далее в этом видео.

📌 ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ «МЯСОРУБКА» И ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ CRM ►

📌 Задавайте любые вопросы по использованию Битрикс24 на форуме Пинол ►

📌 Зарегистрироваться в UniSender и получить $30 или $50 ►

📌 Установить интеграцию UniSender c Битрикс24 ►

📌 Форум по интеграциям с CRM ►

Пинол сервис выбора CRM — это официальный YouTube канал компании Пинол. Компания специализируется на внедрении и последующем обслуживании CRM-cистем, разработке интеграций с популярными сервисами (онлайн-чаты, обратные звонки, email-рассылки, приложения по записи на прием), обучении заказчиков по работе в CRM. Кроме этого, компания является активным популяризатором формата удаленной работы в CRM-системах.

Смотрите также:

✅ Битрикс24 — сотни видео о функционале продукта:
✅ Удаленная работа:
✅ Приложение по записи/бронированию/аренде/прокату в Битрикс24:
✅ Автоматические, триггерные, массовые рассылки из Битрикс24 без ухода в СПАМ:
✅ Livetex — интеграция онлайн-консультанта c Битрикс24:
✅ Callbackhunter — интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24:
✅ Пинкит — сервис обмена данными между CRM:
✅ Сквозная аналитика бизнеса Roistat с CRM здесь подробно и со вкусом!:
✅ HyperScript:
ПланФакт — Сервис управленческого и финансового учета:
✅ Террасофт:
✅ AmoCRM:
✅ Мегаплан:
✅ Elma:
✅ CRM с позиции потребителя. Говорим с предпринимателями о использовании/внедрении/проблемах с использованием CRM:
✅ Storverk CRM:
✅ Телефония Гравител:

📌 УЧАСТВУЙТЕ В АКЦИЯХ И ВЕБИНАРАХ:
Акции ►
Вебинары ►

📌 ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ CRM ►

📌 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ:
На форуме ►
Пишите на почту ► order@pinall.ru
Звоните по телефону ► +7 (499) 350-31-25

#crm
#битрикс24
#триггерныерассылки
#роботывбитрикс24
#почтовыероботывбитрикс24
#настройкапочтовыхроботоввбитрикс24
#emailрассылка
#emailрассылкаизбитрикс24
#интеграциябитрикс24иunisender
#unisender
#пинол
#crmсистема
#pinall . про доработать битрикс.

Оцените статью