✅ SEO-Оптимизация ИНТЕРНЕТ-магазина. ❌ в 2019 году?🖍 WordPress, ТИЛЬДА ,Woocommerce SEO

☺ SEO-оптимизация интернет магазина Woocommerce и обычного сайта в 2019 году. Эффективное продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google. ★ Раскручиваете свой инет-магазин самостоятельно?🖍 У вас WordPress или Тильда? SEO-оптимизация интернет магазинов Woocommerce очень похожа на оптимизацию сайтов на CMS WordPress и Тильда.
📌 Youtube канал «Продвижение сайта с Сергеем Мешковым» поможет вам в этом! SEO-аудиты и 50 фишек по продвижению интернет-магазинов в наших выпусках. В сегодняшнем выпуске вы узнаете 4 совета для интернет-магазинов по увеличению конверсии страниц.
///////////////////////////////////////////////////////////////////
ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал! Только здесь можно задать вопрос и БЕСПЛАТНО получить ответ и консультацию!
✎ Мой сайт с расценками на услуги по интернет-маркетингу: ✐
✎ Онлайн консультант Jivosite для повышения продаж и конверсий: ✐
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ПОДПИШИСЬ!

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Впереди много интересного: конкурсы, новости рекламы, БЕСПЛАТНОЕ обучение до уровня специалиста.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Что предпринимать, если в электронной коммерции нет продаж?

В этом выпуске: актуальные практические советы по увеличению интернет-продаж . Если у вас нет продаж или конверсия в электронной коммерции падает, это вам точно подойдут эти рекомендации.

Если было бы все так просто – создал сайт – разместил там свой товар и предложил хорошую цену и разослал знакомым с призывом: «привет! – у меня новый интернет магазин – заходи – заказывай»

Как же быть и с чего начать?
Проведите опрос посетителей, когда они находятся на вашей странице оформления заказа, и узнайте у них, сколько времени им необходимо для завершения заказа?
что может отпугнуть их совершить покупку?

Получив обратную связь от посетителей, вы можете доработать страницу оформления заказа. Часто интернет-магазины фиксируют спад на странице оформления заказа.

Для увеличения продаж – займитесь улучшением вашего проекта на основе рекомендаций и замечаний, полученных от живых людей.

И не забывайте — вносите изменения и после проводите тест через Crazy Egg.
Это гарантирует, что изменения, которые вы вносите, обеспечат вам улучшения в конверсии.

Для полноты картины проводите опросы регулярно и не один день а в течении недели.

Соберите не менее 20-30 ответов. Формируйте общие тезисы по рекомендациям. Не отвлекайтесь на банальные или незначительные советы, типа «Цвет фона на странице мне не нравится» Вам нужны только реальные, ощутимые отзывы типа «Отсутствие раскрытия информации о продавце и условиях возврата мне не внушают в целом доверия к магазину». Или «на некоторых товарах нет описания и картонок, как мне понять что я получу в итоге?».
Собирайте больше отзывов от ваших посетителей и обязательно внесите изменения, если у нескольких пользователей одинаковые проблемы.

★ Мои страницы в социальных сетях:
Instagram —
Вконтакте —

Сотрудничество и реклама:
#АкадемияSEO #РаскруткаИнтернетМагазина #СергейМешков . про доработать битрикс.

Оцените статью