[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

Как правильно заводить контакты разных филиалов, но одной компании в Битрикс 24

🔍 Вопрос дня — «Как правильно заводить контакты разных филиалов, но одной компании в Битрикс 24»

🚩 Рассказываю на примере: «Головная компания (ИНН), у которой несколько филиалов, территориально расположенных по разным адресам»
1) Открываем каталог Компания, обновляем данные карточки по ИНН

2) Прикрепляем к карточке Компания – два Контакта, двух сотрудников по факту работающий в разных офисах. Для системы, в базовой версии, оба сотрудника физически привязаны к головной компании и она не понимает кого из сотрудников при работе в автоматическом режиме назначить ответственным при поступлении электронных заказов к сделке.

3) Тоже самое произойдет, если сделать, новую копию Компании с привязкой к конкретному филиалу. Система будет привязывать сделку к последней копии компании занесенной в Каталог.

4) Предлагаемое решение:
— Добавляем новое поле в каталог Контакты (Филиал, тип строка, показывать в карточке — всегда)
— Сохраняем обновленную карточку правами администратора – для всех пользователей.
— В карточке Контакт для обоих сотрудников – занесем информацию, например — Москва и Санкт Петербург.
— Обработчик (скрипт) при поступлении заказа определит в какой филиал поступил заказ, подставить данные ответственного в сделку при регистрации, выставит счет с реквизитами головной компании.

Подписывайтесь на наш канал и получайте бесплатную информацию о Битрикс24.

📞 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ:
По WhatsApp ►
Пишите на почту ► info@crm4.org
Звоните по телефону ► +7 (499) 346-65-65

#crm #crmсистема
#битрикс24 #битрикс 24
#GlobalSolutions #CRM4 #Web-NOW . про доработка bitrix.

Оцените статью