YaTalks 2022 — Дискуссия / ML в ecom: это кому-то нужно?

ML-сообщество Яндекса →

Мы уже не мыслим жизнь без онлайн-ритейла: выбираем товары, заказываем еду и ждём курьера. Какую роль во всём этом развитии играет машинное обучение? Сильно ли влияет ML на показатели бизнесов?

В дискуссии обсудим, какие задачи решает машинное обучение в электронной коммерции, почему их нельзя решить простыми правилами и эвристиками, как люди могут помочь наступлению счастливого будущего и куда будет развиваться ML в online-to-offline (О2О-маркетинге).

Модератор:
Петр Ермаков, ML Brand Director, Яндекс

Спикеры:
Михаил Левин, директор по машинному интеллекту, Яндекс Маркет
Марат Бакиев, директор по анализу больших данных, СберМаркет
Александр Парубченко, руководитель команды ML, SupportAI
Сергей Воронцов, Head of Data Science, Яндекс Go
Ван Хачатрян, руководитель отдела товарной рекламы, ex-руководитель отдела машинного обучения и матчинга, Ozon про яндекс поиск в 2022.

Оцените статью