#amoCRM #amoCRM_виджеты #ltv #crm #бизнес_решения
► Наш сайт —
► INSTAGRAM —
Одним из самых важных показателей в маркетинге является LTV. LTV или customer lifetime value — это жизненная ценность клиента, это общая прибыль, которую мы получим от одного клиента за все время работы с ним. С помощью этого показателя вы сможете понять степень заинтересованности клиентов в вашем товаре/услуге.
Наш виджет автоматически рассчитывает LTV клиентов и компаний. Данный показатель всегда отображается на карточке клиента, позволяя вам постоянно следить за ним и принимать решения оперативнее.
После установки виджета переходим в сделок и на каждой карточке сделки отобразится сумма успешных сделок и их количество. А клиенты, с которыми еще не было завершенных сделок, будут отображаться как новые клиенты. При переходе в сделку, данный показатель также отобразится в карточке сделки.
Данный виджет позволяет увидеть, сколько клиентов и какие суммы внесли для вашей компании.
Обращайтесь к нам по контактам в описании и мы поможем вам бесплатно установить данный виджет на 7 дней, чтобы убедиться, что он подходит вашему бизнесу. А если он решает не все ваши задачи, то мы можем доработать его для вас.
Смотрите также:
► Виджет amoCRM — Экспорт в CSV
► Виджет amoCRM — Яндекс карта в сделке
► Виджет amoCRM — Автоматическая смена статуса сделки по времени
WelbeX. Мы умеем превращать идеи в реальность! про доработать битрикс.