Виджет amoCRM — LTV клиентов

#amoCRM #amoCRM_виджеты #ltv #crm #бизнес_решения
► Наш сайт —
► INSTAGRAM —

Одним из самых важных показателей в маркетинге является LTV. LTV или customer lifetime value — это жизненная ценность клиента, это общая прибыль, которую мы получим от одного клиента за все время работы с ним. С помощью этого показателя вы сможете понять степень заинтересованности клиентов в вашем товаре/услуге.

Наш виджет автоматически рассчитывает LTV клиентов и компаний. Данный показатель всегда отображается на карточке клиента, позволяя вам постоянно следить за ним и принимать решения оперативнее.

После установки виджета переходим в сделок и на каждой карточке сделки отобразится сумма успешных сделок и их количество. А клиенты, с которыми еще не было завершенных сделок, будут отображаться как новые клиенты. При переходе в сделку, данный показатель также отобразится в карточке сделки.

Данный виджет позволяет увидеть, сколько клиентов и какие суммы внесли для вашей компании.

Обращайтесь к нам по контактам в описании и мы поможем вам бесплатно установить данный виджет на 7 дней, чтобы убедиться, что он подходит вашему бизнесу. А если он решает не все ваши задачи, то мы можем доработать его для вас.

Смотрите также:

► Виджет amoCRM — Экспорт в CSV

► Виджет amoCRM — Яндекс карта в сделке

► Виджет amoCRM — Автоматическая смена статуса сделки по времени

WelbeX. Мы умеем превращать идеи в реальность! про доработать битрикс.

Оцените статью