Стратегии по продвижению сайта делятся на два вида: по приложению усилий и по выбору частотности ключевых слов для продвижения.
Несмотря на наличие вышеперечисленных методик, придерживаться одной из них в течение долгого времени сложно и постоянно приходится адаптироваться под поисковые системы и ваш собственный сайт.
Например, при создании нового сайта, сначала необходимо вложиться в его развитие: создать понятную структуру сайта, составить семантическое ядро, провести оптимизацию страниц – таким образом, внутренней оптимизации сайта уделяется до 100% всех ресурсов в течение нескольких месяцев. Даже когда все готово, необходимо наращивать контент на сайте (не забывая его оптимизировать) и начать наращивать внешние ссылки на сайт. Для сайта с новым и постоянно обновляющимся контентом (блог или новостной сайт) внутренняя оптимизация может составлять 70-80%, для директорий и каталогов ссылок с большим количеством контента – 30% внутренней оптимизации, при этом оптимизировать необходимо под низкочастотные запросы, а далее наращивать ссылки на страницы.
Процентное соотношение работ по внутренней и внешней оптимизации будет постоянно меняться, поскольку ваш сайт меняется и меняется ваш бизнес.
Оптимальную стратегию продвижения каждый выбирает для себя сам, исходя из своих целей и бюджетов. Если вы никогда не занимались продвижением и бюджеты невелики, то разумно использовать стратегию низкоконкурентных запросов. Если вы располагаете большими бюджетами и ваша цель не только продажи, но и имидж, то более разумен комплексный подход.