На вебинаре знакомим с новыми возможностями организации поддержки клиентов в Открытых линиях Битрикс24 с помощью чат-ботов, созданных на платформе Aimylogic. Вы сможете значительно упростить процесс обработки обращений и снизить свои затраты на поддержку контакт-центра, а также расширить перечень используемых инструментов онлайн-обслуживания, без подключения живых операторов.
Рассказываем:
— Как найти и установить приложение Aimylogic в Маркетплейсе Б24
— Каким образом редактировать и кастомизировать бота
— Предложим возможные кейсы для применения чат-ботов
Вы пройдете весь процесс осуществления интеграции системы Aimylogic с Открытыми линиями Битрикс24, оцените простоту настройки сервиса, а также сможете увидеть работу функционала как с точки зрения оператора, так и с точки зрения клиента. Рассмотрим на реальных примерах особенности использования сервиса.
Ссылка на документацию:
Зарегистрироваться в Aimylogic: про доработка битрикс.