[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

Учебное пособие по ремаркетингу Google Ads 2022 с Google Analytics 4 и Диспетчером тегов Google

Узнайте, как создавать ретаргетинговые объявления с помощью Google Ads. Наше руководство по ремаркетингу Google на 2022 год покажет вам, как использовать Universal Google Analytics, Google Analytics 4 (GA4), тег Google Ads, Диспетчер тегов Google и канал YouTube. Вы можете показывать рекламу людям, которые посещали ваш сайт в прошлом. Главы видео: 0:18 Как найти Google Ads Audience Manager 1:05 Как работает ремаркетинг Google Ads 1:28 Включите сбор данных о сигналах Google с помощью Google Analytics 3:45 Свяжите свои учетные записи Google Analytics и Google Ads 7:55 Создайте аудитории ремаркетинга с помощью Google Analytics 4 12:55 Добавление аудиторий ремаркетинга в кампании Google Ads 21:42 Создание аудиторий ремаркетинга на основе вашего канала YouTube 23:07 Установите тег Google Ads на свой веб-сайт с помощью Диспетчера тегов Google про google поиск в 2022.

Оцените статью