В этом вебинаре рассказываю про основные ошибки в настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Говорю про ошибки в сайтах и веб-аналитике (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика), на которые нужно обязательно обращать внимание при запуске рекламы в Яндекс Директ и Гугл Рекламы.
0:03:50 Неправильная структура аккаунта
0:05:00 Нет разделения на Поиск и Сети
0:06:20 Ошибки в работе с семантикой
0:06:34 Плохо проработана семантика
0:08:50 Нет группировки семантики или она неправильная
0:11:05 Не используете минус-слова или недостаточно проработан список
0:13:47 Использование готовых списков минус-слов
0:15:05 Ошибки в объявлениях
0:15:10 Отсутствие релевантности запросам пользователей
0:16:32 Слабый оффер
0:18:14 Не используются расширения
0:20:02 Не проводится A/B тестирование
0:22:33 В группе только 1 объявление
0:22:42 В одной группе объявления на разные целевые аудитории
0:23:26 Ошибки в Сетях
0:23:33 Не исключаются площадки
0:25:10 В объявлениях используются
только заголовок и текст
0:27:32 Копируется семантика из Поиска
0:28:43 Ошибки в Яндекс Директ
0:28:57 Ошибки в объявлениях
0:31:10 Ошибки в Google Ads
0:31:12 Ошибки в объявлениях
0:33:42 Ошибки в на посадочной странице
0:43:21 Ошибки в Аналитике
0:45:50 Важность связки Реклама-Сайт-Аналитика
Если вы хотите получить консультацию или вам нужно комплексное продвижение вашего бизнеса, пишите. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
тел. +79855444723
Написать в Whatsapp
или
8 985 544 47 23
Написать в Telegram
или
@MarKH88
Добавляйтесь в Telegram канал, чтобы развиваться и получать новые знания в интернет-маркетинге
Сайт
Написать в Вконтакте
Написать в Facebook Messenger
Написать на почту
maykh10@yandex.ru
Добавляйтесь в Telegram канал, чтобы развиваться и получать новые знания в интернет-маркетинге
Подписывайтесь на канал в Яндекс Дзен
Вступайте в сообщество в Вконтакте, чтобы развиваться и получать новые знания в интернет-маркетинге
про яндекс поиск в 2022.