Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Руководство и рекомендации по стратегиям назначения ставок в Google Реклама, 2022 г.

Узнайте больше о каждой стратегии назначения ставок Google Реклама (AdWords), включая «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии», «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций», «Максимум кликов», «Цена за клик вручную», «Оптимизированная цена за клик» и т. д. Я расскажу о каждом типе стратегии назначения ставок и о том, когда вы захотите их использовать. Я рекомендую настроить отслеживание конверсий, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами стратегий интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе, направленных на увеличение количества конверсий и повышение ценности конверсий для вашего бизнеса. Стратегии назначения ставок Google Реклама: Стратегии назначения ставок для конверсий: — Целевая цена за действие (CPA) — Целевая рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) — Максимальное количество конверсий — Максимальная ценность конверсии — Повышенная цена за клик (ECPC) Стратегии назначения ставок для кликов: — Максимальное количество кликов — Стратегии назначения цены за клик вручную для показов: — Целевой процент полученных показов — Цена за тысячу показов — Целевая цена за тысячу показов (tCPM) — Цена за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM) — Цена за просмотр (CPV) — Целевая цена за конверсию. Вы устанавливаете определенную цену для каждой конверсии. Google Ads автоматически устанавливает ваши ставки, чтобы получить как можно больше конверсий. Пример целевой цены за конверсию. Каждый лид для компании Plumbing Company ABC стоит в среднем 75 долларов США. Они установили целевую цену за конверсию в размере 50 долларов США, чтобы привлечь прибыльных лидов. – Целевая рентабельность инвестиций: вы ориентируетесь на определенную ценность конверсии, а Google Реклама автоматически устанавливает ваши ставки для получения максимальной ценности конверсии. Пример целевой рентабельности инвестиций: обувная компания ABC устанавливает целевую рентабельность инвестиций на уровне 300 %, чтобы получать 300 долларов США дохода на каждые 100 долларов США, потраченных на рекламу. — Максимальное количество конверсий: получайте как можно больше конверсий в рамках вашего бюджета. Пример максимизации числа конверсий: Сантехническая компания ABC устанавливает дневной бюджет в размере 250 долларов США, чтобы получить как можно больше конверсий, расходуя свой дневной бюджет. — Максимизируйте ценность конверсии: получайте максимальный доход в рамках своего бюджета. Пример максимизации ценности конверсии: обувная компания ABC устанавливает дневной бюджет в размере 250 долларов США, чтобы получить как можно больше ценности конверсии при расходовании дневного бюджета. — Максимальное количество кликов: получайте как можно больше кликов в рамках вашего бюджета. Максимальное увеличение количества кликов Пример: Сантехническая компания ABC устанавливает дневной бюджет в размере 250 долларов США, чтобы получать как можно больше кликов, расходуя свой дневной бюджет. – Цена за клик вручную: установите ставки вручную за клики. Пример ручной цены за клик: обувная компания ABC использует ручную цену за клик и устанавливает ставки в размере 1 доллара США, чтобы не платить в среднем более 1 доллара США за каждый клик. — Целевой процент полученных показов. Сосредоточьтесь на показах в поисковой сети Google. Настройте таргетинг на определенный процент доступных показов. Пример целевого процента полученных показов: компания ABC, занимающаяся сантехническими работами, хочет, чтобы объявления показывались не менее 75% времени по ключевым словам, связанным с местными сантехническими работами. — Цена за тысячу показов в видимой области экрана: укажите, сколько вы готовы платить за каждую 1000 показов рекламы в видимой области экрана. Пример цены за тысячу показов в видимой области экрана: обувная компания ABC проводит ежегодную распродажу и хочет получить как можно больше показов своей медийной рекламы. про google поиск в 2022.

Оцените статью