Один из главных вызовов российского бизнеса сегодня — максимальная адаптация к новой экономической реальности и перезапуск всех процессов. В считаные недели производители товаров и услуг должны найти альтернативные ресурсные базы, перестроить производственные звенья, заново выстроить транспортные и логистические цепи. Пока очертания «нового торгового пути» лишь проступают, на Digital Brand Day 2022 эксперты обсудили, как найти выгоду для всех и по каким правилам играть.
Участники секции:
— Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
— Анна Баздырева, E-Promo
— Алексей Зуев, «СберМаркет»
— Виктория Фролова, ТД «Кухня без границ»
— Иван Ежов, Delivery Club
— Ирина Краснокутская, Vivienne Sabo («Градиент»)
— Виктор Грязнов, «Яндекс»
Все фото и презентации доступны в спецпроекте на сайте AdIndex.ru про яндекс поиск в 2022.