Привлекать новых посетителей на сайт с каждым годом становится труднее и затратнее. Поэтому все большую актуальность приобретает ретаргетинг. Это инструмент в Директе, позволяющий напомнить посетителям вашего сайта о себе, используя персонализированные предложения в РСЯ.
В видео поговорим о трех способах настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ: с помощью сегментов Яндекс.Метрики, целей Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий.
Таймкоды:
0:39 — Что такое ретаргетинг?
0:50 — Для чего нужен ретаргетинг?
1:37 — Механизм работы ретаргетинга
2:08 — Работоспособные сценарии ретаргетинга
3:43 — Первые шаги по настройке ретаргетинга
4:27 — Как запустить ретаргетинг по целям в Метрике?
5:07 — Как запустить ретаргетинг по сегментам Аудиторий?
5:55 — Как запустить ретаргетинг по сегментам Метрики?
6:38 — По каким параметрам можно сегментировать аудиторию?
7:07 — Как облегчить работу с Яндекс.Метрикой?
7:38 — Как анализировать эффективность ретаргетинга?
Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей →
Яндекс.Метрика: краткое руководство по использованию →
Как настроить ретаргетинг
→
Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ →
Будем рады видеть вас на наших каналах в соцсетях:
VK:
Яндекс.Дзен:
#Ретаргетинг #РетаргетингВДиректе #СегментыВАудиториях #СегментывВМетрике #ЦелиВМетрике #НастройкаРетаргетинга про яндекс поиск в 2022.