[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

Расширение функций CRM с помощью чат-ботов. Кейсы

Большой марафон вебинаров по автоматизации коммуникаций в бизнесе. Запись вебинара 22 июня 2021. Эксперты — Дмитрий Молчанов и Константин Пономарев, компания Stockwell (

О бот-платформе Битрикс24 и коробочных решениях на ее основе для вашего бизнеса

00:00 Вступление: как расширить функциональность CRM, что такое чат-бот
02:51 Платформа разработки чат-ботов в Битрикс24
17:10 Кейс №1. Бот по сделкам и лидам
32:58 Кейс №2. Чат-бот по пропущенным звонкам и статистика звонков
49:12 Кейс №3. Чат-бот почтальон Печкин
58:57 Кейс №4. Чат-бот по задачам
01:11:33 Кейс №4. Чат-бот Хоттабыч (минимизация потерь сделок при чрезмерно большой нагрузке на сотрудников)
01:24:15 Что еще можно делать с помощью чат-ботов?
01:26:42 Контакты спикеров

По решениям в области организации коммуникаций с клиентами, их аналитике и интеграции с CRM Битрикс24, пожалуйста, обращайтесь:

__________________________________________________________
►Становитесь нашими партнерами по внедрению Битрикс24:
►Возможности виртуальной АТС:

Подписывайтесь на нас:
►ВКонтакте:
►Яндекс.Дзен:
►Telegram:

#бизнес #продажи #боты #битрикс24 #uis про доработать битрикс.

Оцените статью