При просмотре полной версии видео, Вы сможете продвигать сайт самостоятельно или полноценно контролировать любого сеошника.
0:28 Что такое SEO
2:26 Алгоритмы ранжирования
4:25 Контент и ссылки
5:55 Семантическое ядро
10:47 Уровень конкуренции в SEO
13:07 Аудит юзабилити
17:11 Технический аудит
21:17 Внутреннее продвижение сайта
30:01 9 зеленых методов по созданию ссылок
Продвижение сайтов включает в себя следующие этапы:
— создание семантического ядра;
— проведение аудита юзабилити;
— выполнение технического аудита;
— зеленые методы создания ссылок;
— анализ текущих результатов.
Текстовую версию всех этапов раскрутки сайтов Улитовский Анатолий расписал здесь —
Основные трудности в продвижение заключаются в том, что поисковик постоянно обновляет свои алгоритмы.
Нет стандартных методов продвижения.
Лучше всего изучать методы продвижения успешных конкурентов в Вашей тематике.
Для этого необходимо составить список поисковых ключей и разбить по посадочным страницам —
Для этого используйте бесплатные инструменты:
— — для пользования инструментом, надо быть зарегистрированным в системе, после этого выбрать планировщик ключевых слов
— — также необходимо залогиниться, можно с помощью социалок
Платные инструменты:
— — полный обзор ahrefs.com
— — полный обзор serpstat.com
— — популярный зарубежный СЕО инструмент
— — многофункциональный сео тул, сильная сторона — вторая база в интернете по количеству беклинков после ahrefs
— — многофункциональный сео тул, сильная сторона — блог
— — утилита для комбинирования разных вариантов поисковых ключей
Для группировки огромных списков ключей используйте кластеризатор ключевых слов —
После подбора семантического ядра, выполняется аудит юзабилити.
Для этого сопоставляется по выбранным ключам контент Вашего сайта и успешных конкурентов в ТОП-10.
В результате такого анализа надо найти слабые места успешных конкурентов и создать что-то лучше.
Для этого расписываетс задание для копирайтера, дизайнера, программиста верстальщика.
Далее выполняется технический аудит с помощью:
— — бесплатный инструмент, необходимо внедрить в код Вашего сайта
— — анализ выбранной страницы
— — условно-бесплатный инструмент проверки сайта в целом, до 500 страниц проверяет бесплатно
После технического аудита переходите к процессу создания ссылок.
Стандартных методов нет, но лучше всего использовать зеленые методы по созданию ссылок:
— страницы с обзорами, дайджестами;
— гостевые посты;
— страницы со списками ресурсов;
— метод битых ссылок;
— создавайте ссылки на Ваших конкурентов;
— проводите опросы;
— ссылки от поставщиков и производителей;
— эффективный крауд маркетинг (форумы, комментарии, сайты вопросов-ответов, каталоги);
— изучайте успешных конкурентов, используйте их стратегии.
Для этого используйте: ahrefs.com, majestic.com, semrush.com, serpstat.com, moz.com
Для комбинации поисковых операторов с Вашими ключами используйте утилиту
В процессе создания ссылок анализируйте Ваши результаты с помощью указанных ранее многофукнциональных инструментов.
Также проверяйте показатели в бесплатных счетчиках:
— — самый популярный в мире счетчик от Гугл
— — аналог счетчика от Яндекса, преимущество в том, что показывает тепловую карту
Продвижение сайтов состоит из внутренних и внешних процессов.
Буду рад Вашим комментариям и вопросам.
SEOQUICK (Сеоквик)
Наш Telegram-канал —
#seo #продвижение #раскрутка . про яндекс поиск в 2022.