Раскрутка Сайта от А до Я (Внутренние и внешние SEO методы)

При просмотре полной версии видео, Вы сможете продвигать сайт самостоятельно или полноценно контролировать любого сеошника.

0:28 Что такое SEO
2:26 Алгоритмы ранжирования
4:25 Контент и ссылки
5:55 Семантическое ядро
10:47 Уровень конкуренции в SEO
13:07 Аудит юзабилити
17:11 Технический аудит
21:17 Внутреннее продвижение сайта
30:01 9 зеленых методов по созданию ссылок

Продвижение сайтов включает в себя следующие этапы:

— создание семантического ядра;

— проведение аудита юзабилити;

— выполнение технического аудита;

— зеленые методы создания ссылок;

— анализ текущих результатов.

Текстовую версию всех этапов раскрутки сайтов Улитовский Анатолий расписал здесь —

Основные трудности в продвижение заключаются в том, что поисковик постоянно обновляет свои алгоритмы.

Нет стандартных методов продвижения.

Лучше всего изучать методы продвижения успешных конкурентов в Вашей тематике.

Для этого необходимо составить список поисковых ключей и разбить по посадочным страницам —

Для этого используйте бесплатные инструменты:

— — для пользования инструментом, надо быть зарегистрированным в системе, после этого выбрать планировщик ключевых слов

— — также необходимо залогиниться, можно с помощью социалок

Платные инструменты:

— — полный обзор ahrefs.com

— — полный обзор serpstat.com

— — популярный зарубежный СЕО инструмент

— — многофункциональный сео тул, сильная сторона — вторая база в интернете по количеству беклинков после ahrefs

— — многофункциональный сео тул, сильная сторона — блог

— — утилита для комбинирования разных вариантов поисковых ключей

Для группировки огромных списков ключей используйте кластеризатор ключевых слов —

После подбора семантического ядра, выполняется аудит юзабилити.

Для этого сопоставляется по выбранным ключам контент Вашего сайта и успешных конкурентов в ТОП-10.

В результате такого анализа надо найти слабые места успешных конкурентов и создать что-то лучше.

Для этого расписываетс задание для копирайтера, дизайнера, программиста верстальщика.

Далее выполняется технический аудит с помощью:

— — бесплатный инструмент, необходимо внедрить в код Вашего сайта

— — анализ выбранной страницы

— — условно-бесплатный инструмент проверки сайта в целом, до 500 страниц проверяет бесплатно

После технического аудита переходите к процессу создания ссылок.

Стандартных методов нет, но лучше всего использовать зеленые методы по созданию ссылок:

— страницы с обзорами, дайджестами;

— гостевые посты;

— страницы со списками ресурсов;

— метод битых ссылок;

— создавайте ссылки на Ваших конкурентов;

— проводите опросы;

— ссылки от поставщиков и производителей;

— эффективный крауд маркетинг (форумы, комментарии, сайты вопросов-ответов, каталоги);

— изучайте успешных конкурентов, используйте их стратегии.

Для этого используйте: ahrefs.com, majestic.com, semrush.com, serpstat.com, moz.com

Для комбинации поисковых операторов с Вашими ключами используйте утилиту

В процессе создания ссылок анализируйте Ваши результаты с помощью указанных ранее многофукнциональных инструментов.

Также проверяйте показатели в бесплатных счетчиках:

— — самый популярный в мире счетчик от Гугл

— — аналог счетчика от Яндекса, преимущество в том, что показывает тепловую карту

Продвижение сайтов состоит из внутренних и внешних процессов.

Буду рад Вашим комментариям и вопросам.

SEOQUICK (Сеоквик)

Наш Telegram-канал —

#seo #продвижение #раскрутка . про яндекс поиск в 2022.

Оцените статью