Самый популярный вопрос который задают потенциальные клиенты SEO компаниям — это как Вы продвигаете сайты.
Все отвечают на этот вопрос по разному, потому что нет одной методологии продвижения сайта в Гугле и в Яндексе.
За 10 лет работы я выработал свой механизм продвижения, который дает классные результаты.
Начинать любое продвижение необходимо с поиска поисковых ключей —
Важно разбить грамотно семантику, которая не бывает одинаковая для двух одинаковых сайтов с помощью кластеризатора поисковых ключей —
После подбора семантического ядра проводите аудит юзабилити.
Далее переходите к созданию уникального контента, ни в коем случае ни рерайта.
Контент должен быть полностью уникальным — информация должна быть новая и ни где не представленная.
В продвижение сайтов важно создание бренда, без которого сегодня результатов в поисковике не будет.
На финальных этапах выполняйте технический аудит с помощью Гугл Консоли.
Содержание:
0:00 Вступление
1:56 Викторина
2:40 Подбор ключевых слов
5:25 Мета информация
7:03 Основная ошибка с продвижением поисковых ключей
7:55 Параметр уровня конкуренции
8:51 Контент
13:42 Внешние ссылки. Реклама. Бренд
21:26 Технический аудит
25:46 Аудит юзабилити
29:11 Заключение
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивному контенту
Контент на украинском языке
— детальные инструкции
— вебинары по аудитам сайтов
— эфиры со спикерами
и многое другое!
Подробнее:
Наши подкасты на iOS:
Наши подкасты на Android:
Наш Telegram-канал —
#продвижениесайта #оптимизациясайта #seo про seo продвижение в 2022.